В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Осенью Женя, Оля, Миша и Ярик гуляли в парке. Они собирали опавшие листья для гербария и складывали их в один общий пакет. Листья в парке опадали с четырёх видов деревьев: осины, дуба, берёзы и каштана. После прогулки каждый из ребят пересчитал количество всех собранных листьев. Каждый из них правильно посчитал листочки двух каких-то видов деревьев. Один из ребят ошибся при подсчете дубовых и берёзовых листьев. Другой ошибся в берёзовых и каштановых. Кто-то из них ошибся в осиновых и дубовых. Еще один ошибся при подсчёте осиновых и каштановых. Результаты их подсчётов приведены в таблице. После того, как ребята выяснили, кто в чём ошибся, они разделили все собранные листья поровну между собой. Сколько листьев досталось каждому из ребят?

Показать ответ
Ответ:
ав003
ав003
29.02.2020 11:31
Возьмем катер туда плыл 48 км со скоростью Vк+Vр , обратно 48 км со скоростью Vк-Vр и всёэто за 7 часов и того получаем уравнение :

48/(Vк+Vр) + 48/(Vк-Vр) = 7   (1)

Возмём плот. До момента встречи он проплыл со скоростью Vр по течению 12 км. время плота до встречи 12/Vр.
А катер плыл 48 км по течению со скоростью Vк+Vр и 48-12=36 км со скоростью Vк-Vр, время катера до встречи 48/(Vк+Vр) + 36/(Vк-Vр).
так как они плыли одинаковое время до встречи приравняем 

12/Vр =48/(Vк+Vр) + 36/(Vк-Vр)    (2)

и того у нас система 2х уравнений (1) и (2) с 2мя неизвестными и решаем
0,0(0 оценок)
Ответ:
vladislavaky
vladislavaky
16.05.2020 02:39

подробное решение:

То что написано маленькими цифорками, это мы запоминаем единицы.

пример:

26•4.

1. когда6•4=24; чтобы не произошло путаницы, мы пишем только десятки (вторая цифра в числе), а значит: 4 пишем, 2 запоминаем (пишем сверху карандашом или ручкой), потому что число у нас двухзначное.

2. 2•4=8; тут у нас получилась цифра,

но есть одно но, у нас есть число 2 которое мы запомнили, с ним надо что-то сделать, и поэтому мы к числу 8 прибавляем 2, получается 10.

теперь мы просто пишем 10 слево от 4. (как показано на картинке)

тоже самое мы проделываем и с остальными примерами.


решить примеры в столбик​
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота