Письменно ответить на один из вопросов: 1) Каковы художественные особенности былин? 2)Что воспевает народ в героическом эпосе? 3)Каковы нравственные идеалы и заветы Древней Руси? 4)В чем значение древнерусской литературы для современного читателя? 5)Чем важна для нашего времени история Петра и Февронии?
Пошаговое объяснение:
Письменно ответить на один из вопросов: 1) Каковы художественные особенности былин? 2)Что воспевает народ в героическом эпосе? 3)Каковы нравственные идеалы и заветы Древней Руси? 4)В чем значение древнерусской литературы для современного читателя? 5)Чем важна для нашего времени история Петра и Февронии?
первое число и второе убавляем для того чтобы найти второй день
находим общий знаминатель и убавляем . ответ можно сократить на 9. мы сокращаем и получаем сколько турист за второй день. потом прибавляем первый и второй день тем самым узнаем сколько турист. при разном знаминателе сложение и вычитать нельзя из-за этого опять находим общий знаминатель и прибавляем. после того как добавили получаем ответ. этот ответ можно сократить на 3. и потом после сокращения можно опять сократить на 3. тем самым мы получаем ответ за сколько турист
Письменно ответить на один из вопросов: 1) Каковы художественные особенности былин? 2)Что воспевает народ в героическом эпосе? 3)Каковы нравственные идеалы и заветы Древней Руси? 4)В чем значение древнерусской литературы для современного читателя? 5)Чем важна для нашего времени история Петра и Февронии?
Пошаговое объяснение:
Письменно ответить на один из вопросов: 1) Каковы художественные особенности былин? 2)Что воспевает народ в героическом эпосе? 3)Каковы нравственные идеалы и заветы Древней Руси? 4)В чем значение древнерусской литературы для современного читателя? 5)Чем важна для нашего времени история Петра и Февронии?
1)3÷9-1÷6=1÷6(второй день)
2)3÷9+1÷6=1÷2
Пошаговое объяснение:
первое число и второе убавляем для того чтобы найти второй день
находим общий знаминатель и убавляем . ответ можно сократить на 9. мы сокращаем и получаем сколько турист за второй день. потом прибавляем первый и второй день тем самым узнаем сколько турист. при разном знаминателе сложение и вычитать нельзя из-за этого опять находим общий знаминатель и прибавляем. после того как добавили получаем ответ. этот ответ можно сократить на 3. и потом после сокращения можно опять сократить на 3. тем самым мы получаем ответ за сколько турист