В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
imranesedov777
imranesedov777
01.12.2021 10:09 •  Математика

Остап Бендер дает сеанс одновременной игры 45 шахматистам, сидящим по кругу. Напротив некоторых из шахматистов стоят стулья. Остап садится на стул перед шахматистом, и, сделав ход, переходит к следующему по часовой стрелке шахматисту. При этом он передвигает стул, если перед следующим шахматистом стула нет. Все стулья одинаковы. Могло ли случиться так, что в течение 2000 ходов Остапа ни разу не повторилось расположение стульев и Остапа (считается, что за это время ни одна из партий не закончится)?

Показать ответ
Ответ:
ArtLeg
ArtLeg
09.02.2020 14:43
Из условия нам известно, что один ученик может убрать класс за 20 мин, а второй за 30 мин.
Для того, чтобы найти за сколько минут оба ученика уберут класс давайте прежде всего найдем какую часть класса первый и второй ученик может убрать за одну минуту.
Итак,
1 : 20 = 1/20 класса уберет первый ученик за 1 минуту;
Тогда второй ученик уберет:
1 : 30 = 1/30 класса уберет второй ученик за 1 минуту.
Совместно они уберут за 1 минуту:
1/20 + 1/30 = 3/60 + 2/60 = 5/60 = 1/12 класса.
Нам осталось найти сколько уйдет времени на уборку всего класса:
1 : 1/12 = 12 минут.

ответ:12 минут
0,0(0 оценок)
Ответ:
taniaselikova
taniaselikova
28.06.2020 23:09

Відповідь:

х1=-61/93, х2=61/93

Покрокове пояснення:

5/6(0,5|x|-2/3)=3|x|-2,25

перетворіть десятковий дріб на звичайний

5/6×(1/2×|x|-2/3)=3×|x|-2,25

5/6×(1/2×|x|-2/3)=3×|x|-9/4

помножте кожний додаток на множник 5/6 і розкрийте дужки

5/12×|x|-5/9=3×|x|-9/4

помножте обидві частини рівняння на 36

15×|x|-20=108×|x|-81

перенесіть вираз із протилежним знаком у ліву сторону

15×|x|-108×|x|-20=-81

перенесіть сталу з протилежним знаком у праву частину

15×|x|-108×|x|=-81+20

зведіть подібні доданки

-93×|x| =-81+20

обчисліть суму

-93×|x| =-61

розділіть обидві частини рівняння на -93

|x| =61/93

використовуючи означення модуля, перепишіть рівняння з модулем у вигляді двох окремих рівнянь

х=61/93

х=-61/93

остаточні розв'язки:

х1=-61/93, х2=61/93

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота