В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
svetokot2005
svetokot2005
04.12.2021 03:44 •  Математика

ОТДАМ ВСЕ ЧТО ЕСТЬ

1).Укажите неравенство, которому принадлежит промежуток (-9; -7].

Выберите ответ

- 9 < X < -7

- 9 ≤ X< -7

- 9 < X ≤ -7

2).Сколько целых чисел принадлежит промежутку (-10; -5)

Выберите ответ

четыре

два

три

пять

3).Какая группа чисел принадлежит промежутку (-3; 4 ]?

Выберите ответ

-3; 0; 5

-3; 0; 4

0; 1; 6

-2; 0; 3

4).Какой промежуток соответствует неравенству -5 < х ≤ 9?

Выберите ответ

[ -5 ; 9)

( -5; 9)

( - 5; 9]

[ -5; 9 ]

Показать ответ
Ответ:
tema3331
tema3331
22.04.2021 02:57
1. Выбрать ткань:
а) Ситец, сатин.
б) Шелк.
в) Капрон.
2. Определить необходимые инструменты, при
а) Швейная машина.
б) Утюжильная доска, утюг, пульверизатор.
в) Нитки, хлопчатобумажные.
г) Ручная игла, булавки, ножницы, наперсток.
д) Сантиметровая лента, линейка, мелок.
е) Учебник, рабочая тетрадь.
3. Выполнить конструирование и моделирование изделия. 
4. Выполнить раскрой изделия. 
5. Составить технологическую последовательность изготовления и изготовить его.
6. Оценить проделанную работу. 
7. Защитить проект.

Технологическая последовательность изготовления фартука:
1) Обработала карман (соединила детали кармана стачным швом вразутюжку, обработала верхнюю, нижнюю и боковые стороны кармана швом вподгибку с закрытым срезом).
2) Настрочила карман на нижнюю часть фартука (накладным швом с закрытым срезом).
3) Обработала нижние  боковые срезы фартука (швом вподгибку с закрытым срезом).
4) Обработала верхний срез фартука (мягкие складки).
5) Обработала пояс.
6) Притачала пояс к нижней части фартука.
7) Отутюжила готовые изделия.
0,0(0 оценок)
Ответ:
samojlenko15
samojlenko15
10.11.2021 04:49
Каждый из нас видит своим другом хорошего человека.
Каким же я вижу настоящего друга?
Прежде всего он должен быть доброжелательным, приветливым, отзывчивым — ведь людям так необходимы добро, бескорыстие, внимание.
Настоящий друг должен быть хозяином своего слова, иметь современные взгля­ды на жизнь, уметь отстаивать свою точку зрения.
Еще я хочу, чтобы человек, с которым я дружу, умел вести себя в обществе и всег­да оставался самим собой.
Я хочу, чтобы он уважал человеческую личность, а потому всегда был снисхо­дительным, мягким и уступчивым.
Качеств, которыми должен обладать настоящий друг, очень много, но прежде всего он должен быть действительно настоящим, а не поддельным.
Настоящий друг тот — который придет на всегда. Народная мудрость гласит: «Не имей сто рублей, а имей сто друзей». И это так точно сказано! Ведь человек, не имеющий друзей, как нищий. Материал с сайта http://iEssay.ru
Г. Державин отметил, что дружба не услуга, за нее не благодарят. Это верно, ведь друг, если он настоящий, никогда не потребует «платы» за свою дружбу.
А настоящий друг — он не на день, не на месяц, очень часто люди проносят свою дружбу через всю жизнь.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота