Отметь величины, между которыми существует прямо пропорциональная зависимость.
Объём работы, выполненный за 7 ч., и производительность труда
Скорость и время движения на участке пути 58 км
Скорость движения и путь, пройденный за 6 ч.
Цена тетрадей и количество тетрадей, которые можно купить на 24 руб.
В решении.
Пошаговое объяснение:
Какие из следующих величин являются прямо пропорциональными, обратно пропорциональными и какие ни теми., ни другими?
Зависимость прямо пропорциональная - когда с увеличением одной величины увеличивается другая.
Зависимость обратно пропорциональная - когда с увеличением одной величины другая уменьшается.
1)Количество товара и его стоимость - чем больше товара, тем больше он стоит, прямо пропорциональная зависимость.
2)Скорость движения и время, необходимое для преодоления данного пути - чем выше скорость, тем меньше времени в пути, обратно пропорциональная зависимость.
3)Масса воды и ее объем - чем больше объём воды, тем больше её масса, прямо пропорциональная зависимость.
4)Скорость движения и длина пути, пройденного за определенное время - чем выше скорость, тем больше длина пути, прямо пропорциональная зависимость.
5)Длина и ширина прямоугольника данной площади. - нет зависимости.
6)Сторона квадрата и его площадь - чем больше сторона квадрата, тем больше его площадь, прямо пропорциональная зависимость.
7)Рост человека и его возраст - нет зависимости, когда человек вырос, а пока растёт - прямо пропорциональная, чем старше, тем выше.
Аня и Боря любят играть в разноцветные кубики, причем у каждого из них свой набор и в каждом наборе все кубики различны по цвету. Однажды дети заинтересовались, сколько существуют цветов таких, что кубики каждого цвета присутствуют в обоих наборах. Для этого они занумеровали все цвета случайными числами от 0 до 108. На этом их энтузиазм иссяк, поэтому вам предлагается им в оставшейся части.
В первой строке входных данных записаны числа N и M — число кубиков у Ани и Бори. В следующих N строках заданы номера цветов кубиков Ани. В последних M строках номера цветов Бори.
Найдите три множества: номера цветов кубиков, которые есть в обоих наборах; номера цветов кубиков, которые есть только у Ани и номера цветов кубиков, которые есть только у Бори. Для каждого из множеств выведите сначала количество элементов в нем, а затем сами элементы, отсортированные по возрастанию.