Отметьте 9 точек на звезде при следующих условиях: 1.через точку ходить можно 2.с точки движения нет 3.на третий счёт ставится точка 4.хождение по прямой линии Это задача на логику, она связана с математикой Ходить можно от любой точки, обозначенной зелёным цветом(там я одну случайно не обозначила).На 2 звезде изображён один ход согласно условиям от точки A до B(теперь от точки номер 1 ход нельзя совершить)Всего нужно 9 точек.Как я заметила в звезде 9 треугольников, но это мало чем Надеюсь на вашу
Формирование - процесс целенаправленного и организованного овладения социальными субъектами целостными, устойчивыми чертами и качествами, необходимыми им для успешной жизнедеятельности. Созрева́ние — естественный процесс преобразования анатомических структур и физиологических процессов организма по мере его развития Формирование процесс целенаправленного и организованного овладения социальными субъектами целостными, устойчивыми чертами и качествами, необходимыми им для успешной жизнедеятельности Развитие — это процесс достижения ранее не достигаемого результата. Развитие как необратимое, направленное и закономерное изменение материальных и идеальных объектов в результате чего возникает их новое качественное состояние Самостоятельное образование, приобретение систематических знаний в какой-либо области, предполагающее непосредственный личный интерес Са́мообуче́ние (англ. self-instruction) — направленная индивидуумом деятельность на самостоятельное получение знаний и (или) опыта Самовоспитание — сознательная и целенаправленная работа личности по формированию и совершенствованию у себя положительных и устранению отрицательных качеств. Знания - это вид, в котором существуют результаты деятельности человека, направленной на познание. Уме́ние — освоенный субъектом выполнения действия, обеспечиваемый совокупностью приобретённых знаний и навыков На́вык — деятельность, сформированная путем повторения и доведения до автоматизма
Зная, что Игорь выходит в школу за 20 минут до начала урока и опаздывает на 10 минут, мы можем понять, что в пути он проводит 30 минут. Соответственно зная время и скорость Игоря мы можем вычислить расстояние, которое ему необходимо пройти до школы:
S=U*t
S - расстояние
U - скорость
t - время
Не забываем, что время дано у нас в минутах, а скорость в км/ч. Это значит, что минуты необходимо перевести в часы:
30 минут = 0,5 часа
Теперь подставим значения:
S=0,5*4=2 (км) - расстояние, которое Игорь проходит до школы.
Переходим ко второй части задачи:
Тут по условию мы можем понять, что когда Игорь едет на велосипеде, он проводит в пути 10 минут и приезжает прямо к началу урока.
Ранее мы нашли расстояние, которое Игорь должен пройти от дома до школы.
Нам нужно найти скорость, с которой Игорь едет на велосипеде.
U=S:t
Время переводим в часы:
10 минут = 1/6 часа
Подставим значения:
U=2:1/6=12 км/ч
ответ: Игорь едет на велосипеде со скоростью 12 км/ч
Созрева́ние — естественный процесс преобразования анатомических структур и физиологических процессов организма по мере его развития Формирование процесс целенаправленного и организованного овладения социальными субъектами целостными, устойчивыми чертами и качествами, необходимыми им для успешной жизнедеятельности
Развитие — это процесс достижения ранее не достигаемого результата. Развитие как необратимое, направленное и закономерное изменение материальных и идеальных объектов в результате чего возникает их новое качественное состояние
Самостоятельное образование, приобретение систематических знаний в какой-либо области, предполагающее непосредственный личный интерес
Са́мообуче́ние (англ. self-instruction) — направленная индивидуумом деятельность на самостоятельное получение знаний и (или) опыта
Самовоспитание — сознательная и целенаправленная работа личности по формированию и совершенствованию у себя положительных и устранению отрицательных качеств.
Знания - это вид, в котором существуют результаты деятельности человека, направленной на познание.
Уме́ние — освоенный субъектом выполнения действия, обеспечиваемый совокупностью приобретённых знаний и навыков
На́вык — деятельность, сформированная путем повторения и доведения до автоматизма
Итак, начнём.
Зная, что Игорь выходит в школу за 20 минут до начала урока и опаздывает на 10 минут, мы можем понять, что в пути он проводит 30 минут. Соответственно зная время и скорость Игоря мы можем вычислить расстояние, которое ему необходимо пройти до школы:
S=U*t
S - расстояние
U - скорость
t - время
Не забываем, что время дано у нас в минутах, а скорость в км/ч. Это значит, что минуты необходимо перевести в часы:
30 минут = 0,5 часа
Теперь подставим значения:
S=0,5*4=2 (км) - расстояние, которое Игорь проходит до школы.
Переходим ко второй части задачи:
Тут по условию мы можем понять, что когда Игорь едет на велосипеде, он проводит в пути 10 минут и приезжает прямо к началу урока.
Ранее мы нашли расстояние, которое Игорь должен пройти от дома до школы.
Нам нужно найти скорость, с которой Игорь едет на велосипеде.
U=S:t
Время переводим в часы:
10 минут = 1/6 часа
Подставим значения:
U=2:1/6=12 км/ч
ответ: Игорь едет на велосипеде со скоростью 12 км/ч
Удачи и успехов тебе в учебе!