1) b = 36, b = 37 и b = 38. Чем больше числитель при одинаковом знаменателе, тем больше значение дроби.
2) Так как нет натуральных чисел для ответа на задачу в промежутке между дробями приведем дроби к большему общему знаменателю и поступим также, как в объяснении к 1 решению, т.е. выберем подходящий числитель:
5/11 = (5*6)/66 = 30/66 6/11 = (6*6)/66 = 36/66
b=31, b=32, b=33, b=34, b=35 - выбирайте любое значение b
Квадрат - четырехугольник, у которого все стороны равны.
Периметр квадрата:
Р=а+а+а+а= 4×а , где а - сторона квадрата.
Следовательно сторона квадрата равна:
1) 12 : 4 = 3 см.
От одной стороны отрезали полосу шириной в 1 см, значит ширина уменьшилась на 1 см:
2) 3-1= 2 см
У нас получился прямоугольник с длиной 3 см , шириной 2 см.
Найдем периметр прямоугольника:
3) Р= 3+3+2+2= 2×(3+2)= 10 см.
ответ : периметр прямоугольника 10 см.
Можно проще решить, но объяснить сложнее:
Ширина фигуры изменилась на 1 см, тогда периметр изменился на:
2*1=2 см
Найдем периметр новой фигуры:
12-2=10 см
Пошаговое объяснение:
Но не знаю, на сколько это решение понравится преподавателю.
2) Так как нет натуральных чисел для ответа на задачу в промежутке между дробями приведем дроби к большему общему знаменателю и поступим также, как в объяснении к 1 решению, т.е. выберем подходящий числитель:
5/11 = (5*6)/66 = 30/66
6/11 = (6*6)/66 = 36/66
b=31, b=32, b=33, b=34, b=35 - выбирайте любое значение b
3) то же самое, как во втором
1/8 = (1*14)/112 = 14/112
1/7= (1*16)/112 = 16/112
b = 15/112