Отметьте верны ли эти утверждения:
1. В точке возрастания функции её производная больше нуля.
2. Если производная функции в некоторой точке равна нулю, то это стационарная точка.
3. Производная произведения равна произведению производных.
4. Наибольшее и наименьшее значения функции на некотором отрезке наблюдаются или в стационарных точках, или на концах отрезка.
5. Любая точка экстремума является критической точкой.
ответ:Задача №1.
1). 14+20=34 (т) - муки израсходовали первая и вторая пекарни.
2). 60-31=26 (т) - муки осталось в первой и во второй пекарнях.
3). 125+200=325 (м) - муки осталось в первой и во второй пекарнях.
4). 26/80=0,08 (т) - муки в одном мешке.
5). 14/0,08=175 (м) - муки израсходовала первая пекарня.
6). 175+125=300 (м) - муки получила первая пекарня.
7). 300*0,08=24 (т) - муки получила первая пекарня.
ответ: 24 т муки получила первая пекарня.
Задача №2.
Пусть х- кг мандаринов в одном ящике.
у - кг мандаринов в другом ящике.
В двух ящиках 1280 кг мандаринов. Тогда х+у= 1280
По условию, х+250=2у
Решим систему уравнений методом подстановки:
х+у=1280
х+250=2у, из этого уравнения выведем: х=2у-250 и подставим в первое уравнение:
(2у-250)+у=1280
2у-250+у=1280
3у=1280+250
3у=1530
у=510
х=1280-510=770
ответ: 510 кг мандаринов было в одном ящике, 770 кг мандаринов было в другом ящике.
Задача №3.
1). 200*7/10=140 (кг) - яблок в большой корзине.
2). 200-140=60 (кг) - яблок в двух маленьких корзинах.
3). 60/2=30 (кг) - яблок в одной маленькой корзине.
ответ: 140 кг яблок в большой корзине, по 30 кг яблок в двух маленьких корзинах
Незабудь лайкнуть =)
Русская церковь до середины XVII века 3
Реформы патриарха Никона и раскол русской церкви 4
Поповщина и беспоповщина. Формирование основных старообрядческих
толков. 12
Старообрядчество в период кризиса феодально-крепостнического строя 20
Современное состояние старообрядчества 26
Литература 27
Старообрядчество было крупнейшим в истории России религиозно-общественным
движением. В нем отразился стихийный, неосознанный, обличенный в
религиозную оболочку протест, порожденный социальными противоречиями
самодержавно-крепостнического строя и идеологическим засильем
господствующей православной церкви. В течение трехсотлетней эволюции
общественно-политическое содержание этого протеста менялось в зависимости
от изменения социального состава движения, конкретной исторической ситуации
и расстановки классовых сил.