№1) (16,25- 2 9/20+2,7*(-6 2/3)+3 7/15=тут либо скобка лишняя, либо скобка не закрыта. Я Вам напишу до скобок, а Вы дальше сами =(16,25- 2,45+2,7*(-20/3)+3 7/15=(16,25- 2,45+0,9*(-20/1)+3 7/15= =(16,25- 2,45+(-18)+3 7/15=
Проект:о натуральности соков Например тема о полезности и вреде пакетированных соков. Выбираем один тип сока:апельсиновый,ананасовый или др. Покупаем маленькие соки разных торговых марок. Опытным путём определяем: 1)наличие подсластителей (делаем глоток сока,если через 5 мин.остался сладкий привкус,значит подсластитель в соке есть 2)наличие ароматизаторов (капаем соком на палец,растираем подушечками пальцев,смываем холодной водой,если пальцы стали жирными-значит ароматизаторы есть) 3)наличие красителей (смешиваем полстакана сока с 0,5.ч.л.соды.Если окрасится в бурый цвет-красителей нет.) Для достоверности эксперимента те же действия производим со свежевыжатым соком. Делаем выводы. Достаточно интересный и доступный проект для ученика 4 класса.
=(16,25- 2,45+2,7*(-20/3)+3 7/15=(16,25- 2,45+0,9*(-20/1)+3 7/15=
=(16,25- 2,45+(-18)+3 7/15=
№2) (5,2+1 3/7)²= (5 2/10+1 3/7)²= (5 1/5+1 3/7)²= (5 7/35+1 15/35)²=
=(6 22/35)²= (232/35)²=53824/1225=43 1149/1225
№3) 2 1/6 у-0,22=2,4 у-8/25
2 1/6у-2,4у=-8/25+0,22
2 1/6у-2 4/10у=-0,32+0,22
2 1/6у-2 2/5у=-0,1
2 5/30у-2 12/30у=-0,1
5/30у- 12/30у=-1/10
-7/30у=-1/10
7/30у=1/10
у=1/10:7/30
у=1/10*30/7
у=1/1*3/7
у=3/7
№4) 6(4-3 х )=43-5(4+3 х )
24-18х=43-20+3х
24-18х=23+3х
-18х-3х=23-24
-21х=-1
21х=1
х=1/21
Например тема о полезности и вреде пакетированных соков.
Выбираем один тип сока:апельсиновый,ананасовый или др.
Покупаем маленькие соки разных торговых марок.
Опытным путём определяем:
1)наличие подсластителей (делаем глоток сока,если через 5 мин.остался сладкий привкус,значит подсластитель в соке есть
2)наличие ароматизаторов (капаем соком на палец,растираем подушечками пальцев,смываем холодной водой,если пальцы стали жирными-значит ароматизаторы есть)
3)наличие красителей (смешиваем полстакана сока с 0,5.ч.л.соды.Если окрасится в бурый цвет-красителей нет.)
Для достоверности эксперимента те же действия производим со свежевыжатым соком.
Делаем выводы.
Достаточно интересный и доступный проект для ученика 4 класса.