В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
kikl33
kikl33
07.08.2020 08:45 •  Математика

ответить на вопросы + көмек беріндерші өтінемін 1. Жұмсысшылар 3 күнде оны 10 м көпірдің 360 метрін жасап бітірді. Олар 8 күнде ені 12 м көпірдің қандай ұзындығын жасап бітіреді?

2.Пропорция түрінде жазыңыздар: 9⋅4 = 12⋅3

3.Марат 125 санын 20%-ке арттырды да, оның 60%-н есептеп тапты. Марат қандай санды есептеп тапты?

4.Көлемі 70 см3 күмістің массасы 735 г. Көлемі 25 см3 күмістің массасы неше грамм?

5.Массасы 300 г, концентрациясы 15% қантты су ерітіндісіне 60 г таза су құйылды. Соңғы ерітіндінің концентрациясы неше процент?

6.Тракторшы жыртуға тиісті жердің 76%-н жыртқанда, 6 га жер жыртылмай қалды. Тракторшы барлығы неше гектар жер жыртуға тиіс еді?

7.Ауданы 5 м2 ас пісіретін бөлменің еденіне төсеу үшін ені 0,4 м тақтайдан ұзындығы 15 м тақтай жұмсалды. Ауданы 8 м2 бөлменің еденіне төсеу үшін ені 0,25 м неше метр тақтай қажет болады?

Показать ответ
Ответ:
dis8
dis8
19.03.2020 07:24

Цель: закрепить знания учащихся о содержании понятия «график зависимости» и построения графиков движения и изменения температур; продолжить работу по выработке умений строить графики зависимости по данным таблицы соответствующих значений величин, а также умений «читать» построены графики зависимостей; отработать вычислительные навыки учащихся.

Тип урока: применение знаний, умений, навыков.

Ход урока

I. Организационный момент

II. Проверка домашнего задания

Чтобы проверить, усвоили ли ученики материал предыдущего урока, им предлагаются задания для самостоятельного выполнения. Во время выполнения заданий учитель проверяет выборочно тетради.

Самостоятельная работа

Постройте график изменения температуры с полуночи до 12 часов по следующим данным:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Pollyru
Pollyru
19.07.2022 01:00
Сель возникает в результате интенсивных и продолжительных ливней, бурного таяния ледников или сезонного снегового покрова, а также вследствие обрушения в русло больших количеств рыхлообломочного материала (приуклонах местности не менее 0,08—0,10). Решающим фактором возникновения может послужить вырубка лесов в горной местности — корни деревьев держат верхнюю часть почвы, что предотвращает возникновение селевого потока.

Иногда сели возникают в бассейнах небольших горных рек и сухих логов со значительными (не менее 0,10) уклонамитальвега и при наличии больших скоплений продуктов выветривания.

По механизму зарождения различают эрозийные, прорывные и обвально-оползневые сели.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота