ответить на вопросы + көмек беріндерші өтінемін 1. Жұмсысшылар 3 күнде оны 10 м көпірдің 360 метрін жасап бітірді. Олар 8 күнде ені 12 м көпірдің қандай ұзындығын жасап бітіреді?
2.Пропорция түрінде жазыңыздар: 9⋅4 = 12⋅3
3.Марат 125 санын 20%-ке арттырды да, оның 60%-н есептеп тапты. Марат қандай санды есептеп тапты?
4.Көлемі 70 см3 күмістің массасы 735 г. Көлемі 25 см3 күмістің массасы неше грамм?
5.Массасы 300 г, концентрациясы 15% қантты су ерітіндісіне 60 г таза су құйылды. Соңғы ерітіндінің концентрациясы неше процент?
6.Тракторшы жыртуға тиісті жердің 76%-н жыртқанда, 6 га жер жыртылмай қалды. Тракторшы барлығы неше гектар жер жыртуға тиіс еді?
7.Ауданы 5 м2 ас пісіретін бөлменің еденіне төсеу үшін ені 0,4 м тақтайдан ұзындығы 15 м тақтай жұмсалды. Ауданы 8 м2 бөлменің еденіне төсеу үшін ені 0,25 м неше метр тақтай қажет болады?
Цель: закрепить знания учащихся о содержании понятия «график зависимости» и построения графиков движения и изменения температур; продолжить работу по выработке умений строить графики зависимости по данным таблицы соответствующих значений величин, а также умений «читать» построены графики зависимостей; отработать вычислительные навыки учащихся.
Тип урока: применение знаний, умений, навыков.
Ход урока
I. Организационный момент
II. Проверка домашнего задания
Чтобы проверить, усвоили ли ученики материал предыдущего урока, им предлагаются задания для самостоятельного выполнения. Во время выполнения заданий учитель проверяет выборочно тетради.
Самостоятельная работа
Постройте график изменения температуры с полуночи до 12 часов по следующим данным:
Иногда сели возникают в бассейнах небольших горных рек и сухих логов со значительными (не менее 0,10) уклонамитальвега и при наличии больших скоплений продуктов выветривания.
По механизму зарождения различают эрозийные, прорывные и обвально-оползневые сели.