В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
tastapva
tastapva
18.05.2023 05:36 •  Математика

Під час паралельного перенесення точка A(3;1) переходить у точку A1(4;3). У яку точку переходить точка B(-1;-2)?​

Показать ответ
Ответ:
netif1978
netif1978
12.04.2020 06:16
Техника безопасности на занятиях по лыжной подготовке 
1. Общие требования безопасности 
1.1. К занятиям по лыжам допускаются дети дошкольного возраста и учащиеся с 1-го класса инструктаж по охране труда, медицинский осмотр и не имеющие противопоказаний по состоянию здоровья. 
1.2. При проведении занятий по лыжам соблюдать правила поведения, расписание учебных занятий, установленные режимы занятий и отдыха. 
1.3. При проведении занятий по лыжам возможно воздействие на обучающихся следующих опасных факторов: 
- обморожение при проведении занятий при ветре более 1,5-2,0 м/с и при температуре воздуха ниже -20° С; 
- травмы при ненадежном креплении лыж к обуви; 
- потертости ног при неправильной подгонке лыжных ботинок; 
- травмы при падении во время спуска с горы или при прыжках с лыжного трамплина. 
1.4. При проведении занятий по лыжам должна быть медаптечка с набором необходимых медикаментов и перевязочных средств для оказания первой при травмах. 
1.5. О несчастном случае пострадавший или очевидец несчастного случая обязан немедленно сообщить учителю (преподавателю, воспитателю) , который информирует об этом администрацию учреждения. При неисправности лыжного инвентаря прекратить занятия и сообщить об этом учителю (преподавателю, воспитателю) . 
1.6. В процессе занятий обучающиеся должны соблюдать установленный порядок проведения учебных занятий и правила личной гигиены. 
1.7. Обучающиеся, допустившие невыполнение или нарушение инструкции по охране труда, привлекаются к ответственности, со всеми обучающимися проводится внеплановый инструктаж по охране труда. 

2. Требования безопасности перед началом занятий 
2.1. Надеть легкую, теплую, не стесняющую движений одежду, шерстяные носки и перчатки или варежки. При температуре воздуха ниже - 10оС надеть плавки. 
2.2. Проверить исправность лыжного инвентаря и подогнать крепление лыж к обуви. Лыжные ботинки должны быть подобраны по размеру ноги. 
2.3. Проверить подготовленность лыжни или трассы, отсутствие в месте проведения занятий опасностей, которые могут привести к травме. 

3. Требования безопасности во время занятий 
3.1. Соблюдать интервал при движении на лыжах по дистанции 3-4 м, при спусках с горы- не менее 30м 
3.2. При спуске с горы не выставлять вперед лыжные палки. 
3.3. После спуска с горы не останавливаться у подножия горы во избежание столкновений с другими лыжниками. 
3.4. Следить друг за другом и немедленно сообщить учителю (преподавателю, воспитателю) о первых же признаках обморожения. 
3.5. Во избежание потертостей ног не ходить на лыжах в тесной или слишком свободной обуви. 

4. Требования безопасности в аварийных ситуациях 
4.1. При поломке или порче лыжного снаряжения и невозможности починить его в пути, сообщить об этом учителю (преподавателю, воспитателю) и с его разрешения двигаться к месту расположения учреждения. 
4.2. При первых признаках обморожения, а также при плохом самочувствии сообщить об этом учителю (преподавателю, воспитателю) . 
4.3. При получении травмы немедленно оказать первую пострадавшему, при необходимости отправить его в ближайшее лечебное учреждение и сообщить об этом администрации учреждения. 

5. Требования безопасности по окончании занятий 
5.1. Проверить по списку наличие всех обучающихся. 
5.2. Убрать в отведенное место для хранения спортивный инвентарь. 
5.3. Принять душ или тщательно вымыть лицо и руки с мылом. 
ответ:б
0,0(0 оценок)
Ответ:
adamadam
adamadam
06.01.2020 11:21

 

реакция горения  — одна из самых распространенных реакций соединения — все вещества горят — и металлы, и неметаллы:

4na + o2  = 2na2o

s + o2  = so2

реакции соединения металла и неметалла  — приводят к образованию солей:

 

fe + s = fes

 

fe + cl2= fecl3

    (а вот этот момент надо запомнить (или выучить) —  железо  при взаимодействии с соляной кислотой дает хлорид железа (ii), а с хлором — простым веществом — хлорид железа (iii)) 

неметаллы также могут взаимодействовать между собой:

2p + 5cl2  = 2pcl5

2. составление уравнений реакций по схеме —   реакции разложения

обычно уравнения реакций разложения солей соответствующие основные и кислотные оксиды:

 

fe2(so4)3  = fe2o3  + 3 so3

 

caco3  = cao + co2

  исключения:    

по-другому разлагаются нитраты — в зависимости от металла, входящего в состав соли. это можно прочитать    < < здесь> > ; хлорид аммония — nh4cl — разлагается до аммиака и соляной кислоты:   nh4cl = nh3  + hcl; не разлагаются сульфатысоли, образованные сильными окислителями:

 

kmno4= k2mno4  + mno2  + o2  4k2cr2o7  = 4k2cro4  + 2cr2o3  + 3o2

 

(nh4)2cr2o7  = n2  + cr2o3  + 4h2o

 

разлагаются некоторые основания:

 

ca(oh)2  = cao + h2o

 

3.  составление уравнений реакций по схеме —   примеры реакций замещения

 

реакция замещения водорода в кислотах:

 

  когда нам дана реакция замещения металлом водорода в кислотах, нужно ряд напряжений металлов: металлы, находящиеся в ряду  доводорода, вытесняют его из кислот:

 

2na + 2hcl = 2nacl + h2

 

реакции замещения в солях:

 

ca + 2nacl = cacl2  +2 na

 

правило:   предыдущий металл вытесняет последующий из его солей

(т.е. реакция na + cacl2  не будет идти) 

4.  составление уравнений реакций по схеме —  реакции обмена веществ

 

здесь следующие правила — обменные реакции идут в сторону образования продуктов при:

 

выпадении осадка: nacl + agno3  = agcl↓ + nano3выделении газа: na2co3  + hcl = nacl + co2  + h2o  ; образовании малодиссоциирующего вещества (h2o, nh4oh, органические кислоты и соли и т.д.):   naoh +   h2so3  =   na2so3  +  h2o

 

взаимосвязь неорганических веществ  можно отобразить такой таблицей:

 

 

 

теория, это, конечно, хорошо, но давайте попрактикуемся —  попробуем составить уравнения реакций по схемам превращений

 

  в первой реакции к меди можно прибавить либо agno3, либо hno3  —   в ряду напряжений медь стоит до серебра, а азотная кислота будет давать окислительно-восстановительную реакцию.  во второй части схемы нам подходит k2s  или h2s, т.к. сульфид меди — осадок.  ответ:   1) 

 

составим уравнения реакций для данной схемы превращений:   первая реакция — переход фосфора в фосфорную кислоту — такое под силу только мощным окислителям — либо серной, либо азотной кислоте.  вторая реакция — обменная — k2so4  даст растворимые продукты, а вот koh — в самый раз! получится вода — малодиссоциирующее вещество.  ответ:   4)   

дана схема         1. вещества «x» и «y» : сl2 и h2hcl и cl2cl2 и fehсl и h22. вещества «x» и «y» : cl2 и fehcl и fenacl и fenacl и c3. вещество «x»: nano2na2ono2o24. вещество «x»: mg(no2)2mgmgono25. вещество «x»: agag2ono2agno26. вещества «x» и «y» : cao и h2so3cao и so2ca(oh)2 и h2so3ca и h2so37. вещества «x» и «y» : h2s и h2ok2s и h2oh2s и o2k2s и o28. вещества «x» и «y» : c и cuso4h2 и cuso4c и na2so4fe и h2so49. вещества «x» и «y» : fe и nano3fe и agno3c и nano3fe и no210. вещества «x» и «y» : ba(oh)2 и co2naoh и co2naoh и h2co3 ba(oh)2 и co
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота