П о ж а л у й ста
Если не кто не ответит-знания, не раньше было лучше кто если не ты
Дополни словесную модель по математической:
{y−x=175
x\y=34
Число учащихся одной школы относится к числу учащихся другой школы как
? : ? .
Сколько учащихся в каждой из этих школ, если число учащихся второй школы (на или в) 175 (меньше или больше) числа учащихся первой школы?
да верно это одно из свойств модуля, что |a|=|-a|
это объясняется геометрическим смыслом модуля, что это РАССТОЯНИЕ от числа до начала координат.
А РАССТОЯНИЕ всегда положительно или если ты на месте то 0
Для этого надо представить , что ты находишься в в некоей точке - обозначим ее началом координат
И ты начинаешь двигаться вперед (допустим на 5 шагов) это Модуль 5 или расстояние от точки 5 до начала - равна 5
Теперь аозвращаемся в начало координат и делаем 5 шагов назад это Модуль -5 или расстояние от точки - 5 до начала - равно 5
То есть если ты сделал одинаковое количество шагов вперед или назад, то они равны
Потомками древних майя являются не только современные народы майя, сохранившие язык предков, но и часть испаноязычного населения южных штатов Мексики, Гватемалы, Гондураса. Некоторые города майя включены ЮНЕСКО в список объектов Всемирного наследия: Паленке, Чичен-Ица, Ушмаль в Мексике, Тикаль и Киригуа в Гватемале, Копан в Гондурасе, Хойя-де-Серен в Сальвадоре — небольшая деревня майя, которая была погребена под вулканическим пеплом и сейчас раскопана.
Историю культуры этого народа принято делить на три периода:
Первый период (с древности до 317 года) — время возникновения городов-государств, примитивного подсечного земледелия, изготовления хлопчатобумажных тканей и др.
Второй период (317—987) — древнее царство, или классический период, — время роста городов (Паленке, Чичен-Ица, Тулума) и одновременно таинственного исхода из них населения в начале X века.
Третий период (987 год — XVI век) — новое царство, или постклассический период, — время прихода европейских конкистадоров, принятия новых законов, стилей в жизни и искусстве, смешения культур, братоубийственных войн и т. д.