1) 15+3= 18 км/ ч - скорость собств. + течение2) 36: 18= 2 ч - потратит чтобы добраться до второго причала3) 15-3= 12 км/ч - собств. - течение4) 36: 12= 3 ч - потратит , чтобы вернуться5) 3+2 = 5 часов- всего потратит катер.пусть, к примеру ко второму причалу он едет против течения, а обратно к первому-по течению. (если ты возьмешь наоборот, ничего не изменится, просто уравнения местами поменяются).тогда скорость ко второму причалу будет 15-3 (собств. ск. катера минус ск. течения) на обратном пути катер будет иметь скорость 15+3 (течение будет катеру плыть).время, затраченное на путь ко второму причалу t1 = 36: (15-3) первому прицалу t2 = 36: (15+3)вычислим: t1=3чt2=2чобщее время t = t1+t2=3+2=5ч.ответ: 5ч.
Как я проявляю доброту? Доброта есть в каждом . В ком -то она глубоко зарыта , а в ком то плещет фонтаном . Доброта в каждом хорошем поступке , в каждой искренней улыбке . Улыбаясь и говоря комплименты маме я совершаю добрый поступок первокласснику подсказать где нужный кабинет , я тоже совершаю добрый поступок . Но добрый поступок становится добрым тогда , когда его делают бескорыстно . Зимой я кормлю птиц , делаю им кормушки , а когда я звоню бабушке ? Разве это не добрый поступок ? Делая добро мы становимся лучше .
Доброта есть в каждом . В ком -то она глубоко зарыта , а в ком то плещет фонтаном . Доброта в каждом хорошем поступке , в каждой искренней улыбке . Улыбаясь и говоря комплименты маме я совершаю добрый поступок первокласснику подсказать где нужный кабинет , я тоже совершаю добрый поступок . Но добрый поступок становится добрым тогда , когда его делают бескорыстно . Зимой я кормлю птиц , делаю им кормушки , а когда я звоню бабушке ? Разве это не добрый поступок ? Делая добро мы становимся лучше .