ебёнок поймёт, что под почитанием родителей подразумевается забота, внимание, уважение и разумное послушание и, что с почтением нужно относится не только к своим родителям, но и ко всем людям, более старшего возраста;
· овладеет понятием «разумное послушание», как послушание, не противоречащее Заповедям Божиим;
· осмыслит, что заповедь «не убий» относится не только к человеку, но и к животным и растениям;
· поймёт, что присвоение, а тем более утаивание найденной вещи, есть нарушение 8-й Заповеди;
· у ребёнка появится желание сделать всё возможное для того, чтобы утерянная вещь вернулась к своему хозяину;
· осознает, что все Заповеди тесно переплетены друг с другом, и невозможно нарушить одну Заповедь, не нарушив другие;
· придёт к выводу, что от человека не требуется невозможного: все Заповеди выполнимы.
Пошаговое объяснение:
Пусть длина 5см, ширина 8см , высота 4см
используем теорему Пифагора
найдем диагональ основания
потом диагональ.
5×5+8×8=89 89+4×4=105
диагон.=кор.из105
Sпол.=Sбок.+Sоснований=
=5×4×2+8×4×2 +5×8×2=40+64+80=
=184см^2
2) 9×9+9×9=162 162+9×9=243
кор.из243 диагональ
Sбок.=4×9×9=324см^2
3) пусть ребро=х диагон.=12см
диагональ определяем по выше
названной схеме : х^2+х^2=2х^2
2х^2+х^2=12×12 3х^2=144 х^2=48
х=кор.из48
Sбок=4х^2=4×48=192см2
Sполн.=6х^2=6×48=288см^2
4) пусть ребро=х , тогда диагональ=
=2х т.к.катет и гипотенуза против
угла в 30°
4×4+3×3=25
25+х^2=4х^2 3х^2=25 х=5/кор.3
диагон.=2×5/кор3=10/кор3
ебёнок поймёт, что под почитанием родителей подразумевается забота, внимание, уважение и разумное послушание и, что с почтением нужно относится не только к своим родителям, но и ко всем людям, более старшего возраста;
· овладеет понятием «разумное послушание», как послушание, не противоречащее Заповедям Божиим;
· осмыслит, что заповедь «не убий» относится не только к человеку, но и к животным и растениям;
· поймёт, что присвоение, а тем более утаивание найденной вещи, есть нарушение 8-й Заповеди;
· у ребёнка появится желание сделать всё возможное для того, чтобы утерянная вещь вернулась к своему хозяину;
· осознает, что все Заповеди тесно переплетены друг с другом, и невозможно нарушить одну Заповедь, не нарушив другие;
· придёт к выводу, что от человека не требуется невозможного: все Заповеди выполнимы.