Пчела вылетела из улья (начала координат) в поисках мёда, долетела до луга, расположенного справа от улья на расстоянии в 2 единичных отрезков. Затем полетела на
юг до гречишного поля на расстоянии в 4 единичных отрезка и повернула на запад, где
расположен второй улей, пролетев еще 3 единичных отрезка. Изобразите путь и
перемещение (вектор) пчелы.
[
Войти
АнонимМатематика25 января 21:55
1. Назовите три элемента множества: а) учебных предметов, изучаемых в начальной школе; б) четных натуральных чисел; в)
четырехугольников.
Ответ или решение1
Силина Антонина
Тема: 1.
а) В начальной школе изучают следующе предметы: Математика, Труд, Чтение, Музыка, Природоведение и другие...
Три из этого множества учебных предметов будут, например: Математика, Труд, Чтение.
б) Натуральные числа используют для указания однородного объекта, они записываются с помощью десяти цифр 0; 1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9; 10. Например, 12 или 298. Четные натуральные числа заканиваются на цифры 0; 2; 4; 6; 8.
Например, три из этого множества будут: 2; 46; 80.
в) Четырехугольниками называют геометрические фигуры, которые состоят четырех углов, три из которых не лежат на одной прямой, и четырех сторон, которые последовательно соединяют эти точки.
Три из множества четырехугольников могут быть, например: квадрат, прямоугольник, ромб.
Пусть х (км/ч) - скорость лодки в стоячей воде, тогда
х + 1 (км/ч) - скорость лодки по течению реки
х - 1 (км/ч) - скорость лодки против течения реки
S = v * t - формула пути
v = х + 1 + х - 1 = 2х (км/ч) - скорость сближения
t = 1,9 (ч) - время в пути
S = 98,8 (км) - расстояние между пристанями
Подставим все значения в формулу и решим уравнение:
2х * 1,9 = 98,8
3,8х = 98,8
х = 98,8 : 3,8
х = 26 (км/ч) - скорость лодки в стоячей воде;
(26 + 1) * 1,9 = 51,3 (км) - расстояние до места встречи, которое пройдёт лодка, плывущая по течению реки;
(26 - 1) * 1,9 = 47,5 (км) - расстояние до места встречи, которое пройдёт лодка, плывущая против течения реки.
ответ: 26 км/ч; 51,3 км; 47,5 км.