В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Ppapit
Ppapit
05.10.2021 02:18 •  Математика

Перед отправкой тепловоз издал гудок с частотой f0=280 Гц. Чуть позже гудок издал подъезжающий к платформе тепловоз. Из-за эффекта Доплера частота второго гудка больше первого: она зависит от скорости тепловоза по закону f(v)=f0/1-v/c (Гц), где c - скорость звука (в м/с). Человек, стоящий на платформе, различает сигналы по тону, если они отличаются не менее чем на 7 Гц. Определите, с какой минимальной скоростью приближался к платформе тепловоз, если человек смог различить сигналы, а c=328 м/с. ответ выразите в м/с. у меня выходит отрицательный ответ, не знаю, что делаю не так

Показать ответ
Ответ:
sascha4847
sascha4847
07.12.2021 00:28

ответ: 58, 163, 45, 11, 51, 216, 20, 101, 2240, 3

Пошаговое объяснение:

1. (128-х)-48=22. Разбираем: раскрываем скобки и получается вот так:

128-х-48=22.

Решаем: чтобы узнать 128-х, надо к 22 прибавить 48:

128-х=22+48

128-х=70

Дальше узнаём х. Для этого из 128 вычитаем 70:

х=128-70

х=58

2. 133-(х-73)=43.

Решаем: узнаём х+73, для этого из 133 вычитаем 43 и получается 90:

х-73=133-43

х-73=90

Теперь узнаём значение х, для этого к 90 прибавляем 73 и получается 163:

х=90+73=163.

3. 145-(45+х)=55

Решаем: сначала узнаём 45+х, для этого из 145 вычитаем 55 и получается 90.

45+х=145-55

45+х=90

Дальше узнаём значение х, для этого из 90 вычитаем 45 и получается 45

х=90-45

х=45

4. (39+х)-27=23

Решаем: сначала раскрываем скобки и получается:

39+х-27=23

Дальше узнаём значение 39+х, для этого к 23 прибавляем 27 и получается 50:

39+х=23+27

39х=50

Теперь узнаём значение х. Для этого из 50 вычитаем 39 и получается 11.

х=50-39

х=11

5. Скажу сразу 6 умножить на х будет 6х и я напишу сразу с 6х:

6х=131=437

Решаем: узнаём значение 6х для этого из 437 вычитаем 131 и получаем 306:

6х=437-131

6х=306

Далее узнаём значение х, для этого 306 делим на 6 и получается 51:

х=306:6

х=51

6. 238+х:8=265

Решаем: так как деление выполняется первым, то мы узнаём значение х:8, для этого из 265 вычитаем 238 и получаем 27.

х:8=265-238

х:8=27

Далее узнаём значение х, для этого 27 умножаем на 8 и получаем 216:

х=27·8

х=216

7. Сразу говорю y·7=7y, поэтому сразу  напишу 7у

490-7у=350

Решаем: узнаём значение 7у, для этого из 490 вычитаем 350 и получаем 140:

7у=490-350

7у=140

Дальше узнаём значение у, для этого 140 делим на 7 и получаем 20:

у=140:7

у=20

8. Сразу говорю х·9 будет 9х, поэтому я сразу так напишу:

9х-754=155

Решаем: узнаём значение 9х, для этого к 155 прибавляем 754 и получаем 909

9х=155+754

9х=909

Дальше узнаём значение 9х, для этого 909 делим на 9 и получаем 101:

9х=909:9

9х=101

9. к:16-109=231

Решаем: узнаём значение к:16, для этого к 231 прибавляем 109 и получаем 340:

к:16=231+109

к:16=140

Дальше узнаём значение к, для этого 140 умножаем на 16 и получаем 2240:

к:140·16

к=2240

10. 67-36:х=55

Решаем: узнаём значение 36:х, так как деление выполняется в первую очередь, для этого из 67 вычитаем 55 и получаем 12:

36:х=67-55

36:х=12

Дальше узнаём значение х, для этого 36 делим на 12 и получаем 3:

х=36:12

0,0(0 оценок)
Ответ:
bronebor
bronebor
30.05.2022 22:54
Промышленное искусство представляет собой специфическую форму человеческой деятельности, цель которого состоит в эстетической организации окружающей человека предметной среды, в эстетическом преобразовании орудий труда и вещей, которыми пользуется человек и которые органически входят в его жизнь» . В сферу промышленного искусства входят орудия труда, средства транспорта, всевозможные инструменты и оборудование научно-исследовательских институтов, пишущие устройства, спортивный инвентарь, музыкальные инструменты, медицинское оборудование, предметы быта и так далее.

Техническая эстетика (греч. — мастерство искусства) — теоретическая основа дизайна; научная дисциплина, изучающая социально-культурные, технические и эстетические проблемы формирования гармоничной предметной среды, создаваемой для жизни и деятельности человека средствами промышленного производства

Диза́йн (от англ. design — проектировать, чертить, задумать, а также проект, план, рисунок) — деятельность по проектированию эстетических свойств промышленных изделий («художественное конструирование»), а также результат этой деятельности (например, в таких словосочетаниях, как «дизайн автомобиля»)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота