В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Сашаawalon
Сашаawalon
28.04.2021 23:02 •  Математика

Перетаскивай нужные знаки в выражения, чтобы каждое равенство было верным. Собери любые 4 равенства из 6. 7777=10

Показать ответ
Ответ:
nurasylmahambet
nurasylmahambet
01.11.2022 07:40
Гриша – маленький двухлетний мальчик. Он знает мир, ограниченный рамками его дома: детская, гостиная, кухня, отцовский кабинет, куда ему нельзя. Самым интересным миром для него была кухня. Там была кухарка, плита, там были непонятные разговоры кухарки с няней. Мама и нянька были вполне понятными персонажами в жизни Гриши. Они были нужны для того, чтобы кормить и одевать его. Еще в его жизни были тетя и кошка. Отец был непонятен, потому что Гриша не знал, зачем он вообще нужен. Но еще более непонятными существами были лошади. Гриша не знал, кому и зачем они нужны. Однажды кухарка вывела Гришу гулять, и он увидел совсем иной мир: лошади, извозчики, собаки, прохожие. Он шел по улицам рядом с няней и смотрел на этот красочный, неизвестный для него мир. Гриша был очень тепло закутан, ему было жарко и душно. На бульваре к няньке подошел какой-то человек. Сначала они долго говорили, а потом пошли куда-то и повели с собой Гришу. Они пришли в какую-то грязную комнату, где их встретила кухарка, и сели за накрытый стол. За столом мальчику дали кусок пирога, а нянька дала ему попробовать водки из своей рюмки. Гриша сидел за столом и смотрел, как взрослые пили, ели и как потом обнялись и стали петь. Когда вечером, после посиделок нянька привела Гришу домой, он очень хотел рассказать маме о том, каких он видел лошадей и собак, как пила нянька, как пела кухарка, но, не умея толком говорить, он просто расплакался. Мама решила, что мальчик просто переел и, дав ему касторки, уложила его в постель. Произведение А.П. Чехова «Гриша» — это попытка проникнуть в неуловимую детскую душу и понять психологию ребенка. Что чувствует маленький мальчик, столкнувшийся с миром взрослых, какие у него мысли, что он понимает и хочет ли вернуться туда еще, – на все эти вопросы отвечает блестящий рассказ писателя.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Anuffka
Anuffka
06.03.2020 05:06
Парнико́вый эффе́кт — повышение температуры нижних слоёв атмосферы планеты по сравнению с эффективной температурой, то есть температурой теплового излучения планеты, наблюдаемого из космоса.

У этого термина существуют и другие значения, см. Парниковый эффект (значения).

Прозрачность атмосферы Земли в видимом и инфракрасном диапазонах (поглощение и рассеивание):
1. Интенсивность солнечного излучения (слева) и инфракрасного излучения поверхности Земли (справа) — даны спектральные интенсивности без учёта и с учётом поглощения
2. Суммарное поглощение и рассеивание в атмосфере в зависимости от длины волны
3. Спектры поглощения различных парниковых газов и рэлеевское рассеяние.
История исследований
Идея о механизме парникового эффекта была впервые изложена в 1827 году Жозефом Фурье в статье «Записка о температурах земного шара и других планет», в которой он рассматривал различные механизмы формирования климата Земли, при этом он рассматривал как факторы, влияющие на общий тепловой баланс Земли (нагрев солнечным излучением, охлаждение за счёт лучеиспускания, внутреннее тепло Земли), так и факторы, влияющие на теплоперенос и температуры климатических поясов (теплопроводность, атмосферная и океаническая циркуляция).

При рассмотрении влияния атмосферы на радиационный баланс Фурье проанализировал опыт Ф. де Соссюра с зачернённым изнутри сосудом, накрытым стеклом. Де Соссюр измерял разность температур внутри и снаружи такого сосуда, выставленного на прямой солнечный свет. Фурье объяснил повышение температуры внутри такого «мини-парника» по сравнению с внешней температурой действием двух факторов: блокированием конвективного теплопереноса (стекло предотвращает отток нагретого воздуха изнутри и приток прохладного снаружи) и различной прозрачностью стекла в видимом и инфракрасном диапазоне.

Именно последний фактор и получил в позднейшей литературе название парникового эффекта — поглощая видимый свет, поверхность нагревается и испускает тепловые (инфракрасные) лучи; поскольку стекло прозрачно для видимого света и почти непрозрачно для теплового излучения, то накопление тепла ведёт к такому росту температуры, при котором количество проходящих через стекло тепловых лучей достаточно для установления теплового равновесия.

Фурье постулировал, что оптические свойства атмосферы Земли аналогичны оптическим свойствам стекла, то есть её прозрачность в инфракрасном диапазоне ниже, чем прозрачность в диапазоне оптическом, однако количественные данные по поглощению атмосферы в инфракрасном диапазоне долгое время являлись предметом дискуссий.

В 1896 году Сванте Аррениус, шведский физико-химик, для количественного определения поглощении атмосферой Земли теплового излучения проанализировал данные Сэмюэла Лэнгли о болометрической светимости Луны в инфракрасном диапазоне. Аррениус сравнил данные, полученные Лэнгли при разных высотах Луны над горизонтом (то есть при различных величинах пути излучения Луны через атмосферу), с расчетным спектром её теплового излучения и рассчитал как коэффициенты поглощения инфракрасного излучения водяным паром и углекислым газом в атмосфере, так и изменения температуры Земли при вариациях концентрации углекислого газа. Аррениус также выдвинул гипотезу, что снижение концентрации в атмосфере углекислого газа может являться одной из причин возникновения ледниковых периодов.

Количественное определение парникового эффекта
Суммарная энергия солнечного излучения, поглощаемого в единицу времени планетой радиусом R {\displaystyle R} и сферическим альбедо A {\displaystyle A} равна:

E = π R 2 E 0 r 2 ( 1 − A ) {\displaystyle E=\pi R^{2}{E_{0} \over r^{2}}(1-A)} ,
где E 0 {\displaystyle E_{0}}  — солнечная постоянная, и r {\displaystyle r}  — расстояние до Солнца.

В соответствии с законом Стефана — Больцмана равновесное тепловое излучение L {\displaystyle L} планеты с радиусом R {\displaystyle R} , то есть площадью излучающей поверхности 4 π R 2 {\displaystyle 4\pi R^{2}} :

L = 4 π R 2 σ T ¯ E 4 {\displaystyle L=4\pi R^{2}\sigma {\bar {T}}_{E}^{4}} ,
где T ¯ E {\displaystyle {\bar {T}}_{E}}  — эффективная температура планеты.

Количественно величина парникового эффекта Δ T ¯ {\displaystyle \Delta {\bar {T}}} определяется как разница между средней приповерхностной температурой атмосферы планеты T ¯ S {\displaystyle {\bar {T}}_{S}} и её эффективной температурой T ¯ E {\displaystyle {\bar {T}}_{E}} . Парниковый эффект существенен для планет с плотными атмосферами, содержащими газы, поглощающие излучение в инфракрасной области спектра, и пропорционален плотности атмосферы. Следствием парникового эффекта является также сглаживание температурных контрастов как между полярными и экваториальными зонами пл
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота