Адость для многих обучающихся по классу фортепьяно, гордость за своих детей огромного числа родителей — это исполнение сочинения «к элизе» людвига ван бетховена. произведение это уже долгие годы звучит в домах всех стран мира. его простая, убаюкивающая мелодия любима и теми, кто делает первые шаги в музыке, и профессионалами (хотя они сейчас исполнять на концертах посвящение «к элизе» избегают) . знаменитая ля-минорная «безделица» при жизни бетховена издана не была. публика о ней узнала биографу композитора, г-ну нолю, обнаружившему рукопись, на которой было написано: «элизе от л. ван бетховена» . кем была эта элиза, мы не знаем. сегодня музыковеды сомневаются, не было ли посвящение по причине плохого почерка композитора прочитано неправильно. в самом деле, сочинение было обнаружено среди бумаг, оставшихся от терезы фон мальфатти, в которую бетховен был одно время влюблен. так что вполне возможно, что посвящение следовало прочитать не «элизе» , а «терезе» .это девушка каторой посвещена санота
А) делаем то, что написано. На моих картинках все пути идут из клетки 0 (исходная) в клетку 1, из неё в клетку 2 и т.д. Получится клетка b5.
б) тут нужно придумать последовательность шагов, которая приведёт в нужную клетку. Например, подходит такая: вправо-вверх-вправо-вверх-вправо-вправо-вверх-вправо-вправо.
в) здесь было необходимо найти исходную клетку. Идём с конца, применяя обратные операции: например, последний шаг вверх — мы идём из f8 вниз, и т.д.Таким образом найдём клетку c4. Для проверки можно пройти весь путь в прямом порядке и вновь попасть в f8.
б) тут нужно придумать последовательность шагов, которая приведёт в нужную клетку. Например, подходит такая: вправо-вверх-вправо-вверх-вправо-вправо-вверх-вправо-вправо.
в) здесь было необходимо найти исходную клетку. Идём с конца, применяя обратные операции: например, последний шаг вверх — мы идём из f8 вниз, и т.д.Таким образом найдём клетку c4. Для проверки можно пройти весь путь в прямом порядке и вновь попасть в f8.