В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
sviridovaliza19
sviridovaliza19
14.07.2022 17:27 •  Математика

Переведите, , на латинский! я долго уже мучаюсь, никак не получается, а времени до сдачи мало. 1) в несчастьях и больших опасностях греки обращались за советом к оракулу аполлона дельфийского, чтобы от (ex) него узнать волю богов. 2) когда солнце взошло, римские легионы совершили натиск на
неприятелей. 3) дедал просит сына, чтобы он не отклонялся от прямого пути. 4) дедал и икар надеялись, что они улетят с (ex) острова крит.

Показать ответ
Ответ:
Делим процесс на два этапа:
в конце первого он должен понять что означает запись x=10 (вместо 10 можно любое число взять),
в конце второго научится приводить уравнения вида x+6=14 к виду x=...

Первый этап начинаешь с примера:
- Два равно два, согласен?
- Да
- А почему? Потому что справа и слева записано одно и то же число. Например:
 3=3\\5=5\\18.75=18.75\\...\\17=17\\1+3=1+3\\2+17=2+17\\

- Знаем что 7=7, но 7 можно записать как 5+2. Потому 7=5+2.
С двух сторон записи выглядят по-разному, но, в итоге, это - одинаковые числа. Так же, как и 7=3+4\\7=1+6.

После столбика однотипных примеров записываем 9=... и спрашиваем:
- ...а здесь что нужно записать?

Примеры ему быстро наскучат, скорее всего даже вопрос не успеешь задать - сам подскажет, что нужно записать 9 с правой стороны.
- Почему?
- Потому что число слева равно числу справа!

Вопрос "почему" - важен. Ребёнок должен сам понять что записью x=14 мы НЕ назначаем иксу число 14! Эта запись означает что с двух сторон записаны одинаковые числа.

- А тут что вместо точек нужно подставить: ...=18?
Вместо троеточия можешь использовать цветочек, звёздочку, любое схематичное изображение, НЕ икс. Потом переходишь к иксу:
- А тут x=18?

Важно, чтоб ученик понял что это не икс такой особенный, просто неизвестное можно обозначить любым символом: хоть x, хоть \mathfrak{M} - смысл вопроса от этого не меняется.

Если дитё твёрдо усвоило, что x=14 это не "назначаем икс быть 14", а "если на место икса запишем 14, то получим 14=14 - справедливое утверждение" - можно переходить к этапу 2.

- Берём x+6=14. Если мы сможем записать выражение так, чтоб с одной стороны был икс, а с другой числа - то сможем узнать что нужно подставить вместо икса, чтоб получить справедливое утверждение. Правильно?
- Понятно, что 3-3=0\\6-6=0 и т.д. Давай будем прибавлять с двух сторон одни и те же числа, пока не получим то, что ищем:
x+6=14\ |\ +(-6)\\
x+6-6=14-6
Добавили одно и то же число -6 с двух сторон, это всё равно что недобавляли (потому, что 6=6. Но зато теперь получили:
x+6-6=14-6\\
x+0=8\\
x=8
Что нужно подставить вместо икса, чтоб получить правильный ответ?

Для закрепления стоит сразу погонять по 3~4 простым уравнениям и в конце дать "сложное" - что-нибудь вида 2-x+7-11=5.
0,0(0 оценок)
Ответ:
marychevakristi
marychevakristi
21.10.2020 11:16
Если передают сигналы про оползень отключите газ , перекройте воду , электроприборы и приготовьтесь к эвакуации. Если вы все же попали в зону оползня неубегайте так как оползень очень быстрый , закрывайте части тела :голову , лицо от ударов от камней .Чтобы встать на камень возьмите палку и проверьте прочность можно ли становиться ногу , если нет палки возьми камни и кидай на маршрут это нужно для того чтобы непровалиться .Если вас накрыло оползнем -непоникуйте , проверьте шевелятся ли у вас конечности , и через некоторое время зовите на непереживайте .
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота