Однажды Василисе Дмитриевне задали в школе придумать сказочную историю о диком или домашнем животном. И вот что получилось Василиса продолжает свои литературные изыскания. На сей раз в школьной тетради по окружающему миру (2 класс). Я, прочитав этот текст, как-то очень мрачно грузанулся: Жил-был мальчик, и была у него семья, а звали его Костик. Один раз мама попросила Костика с младшим братишкой погулять, когда её дома не будет. Ушла мама, а Костик братику и говорит: иди сам погуляй. Братик послушался его и пошел гулять, а Костик на печке и заснул. Пришла мама и спрашивает: а где твой братик? Костик: а он гуляет. Испугалась мама, побежала сына искать, но не нашла. Заснули все, а Костику сон приснился, что он коровой стал. Проснулся, а он поправде коровой стал. Вот так бывает, если за младшими братьями не следишь. Возможно, с годами вся лирика выветрится, останется только чистый кафка: Костику сон приснился, что он коровой стал. Проснулся, а поправде он коровой стал.
Наибольший результат получим, если числа KAN и GA будет как можно больше, а число ROO как можно меньше.
Начнем с чисел KAN и GA: K=9 как цифра в самом старшем разряде. Далее цифрам А и G необходимо присвоить значения 8 и 7, причем именно в таком порядке, поскольку А встретится еще раз в разряде единиц, поэтому нам выгодно присвоить ей наибольшее значение. Последняя цифра N=6.
Для числа ROO поступим наоборот: старшем разряду присвоим наименьшее возможное значение: R=1, далее O=2.
Наибольший результат получим, если числа KAN и GA будет как можно больше, а число ROO как можно меньше.
Начнем с чисел KAN и GA: K=9 как цифра в самом старшем разряде. Далее цифрам А и G необходимо присвоить значения 8 и 7, причем именно в таком порядке, поскольку А встретится еще раз в разряде единиц, поэтому нам выгодно присвоить ей наибольшее значение. Последняя цифра N=6.
Для числа ROO поступим наоборот: старшем разряду присвоим наименьшее возможное значение: R=1, далее O=2.
Итого: 986+78-122=942
ответ: 942