Периметр прямоугольника ABCD равен 40см. Два других прямоугольника расположены так, что их стороны параллельны сторонам данного прямоугольника и центры совпадают с вершинами A и C. Сумма периметров этих двух прямоугольников равна 28см. Чему равна длинна фиолетовой не жирной линии ?
Если мальчиков больше чем девочек на нечетное число, то общее количество учащихся должно быть тоже выражено нечетным числом. Например: 1. Если количество девочек выражено четным числом, то количество мальчиков будет выражено нечетным числом. А четное и нечетное в сумме будут давать четное число. 2. Если количество девочек будет нечетное, то при увеличении нечетного на нечетное даст в итоге четное число.Значит мальчиков будет четное число. А все вместе опять должно быть нечетное число. В любом случае количество учащихся должно быть выражено нечетным числом.
1. Занять ближайшее безопасное возвышенное место и быть готовым к организованной эвакуации по воде. Оставайтесь на нем до прибытия Или забраться на дерево; 2. используются все предметы удержать человека на воде (бревна, доски, деревянные двери, бочки, автомобильные шины и т. д.). 3. Принять меры, позволяющие своевременно обнаружить людей, отрезанных водой и нуждающихся в * в светлое время — вывесить на высоком месте полотнища (например, белое или цветное полотенце); * в темное время — подавать световые сигналы: разведите костер, зажгите фонарь, подавайте сигналы фонариком. 4. В любой обстановке не теряйте самообладания, не поддавайтесь панике, действуйте быстро, но без суеты и уверенно.
Например: 1. Если количество девочек выражено четным числом, то количество мальчиков будет выражено нечетным числом. А четное и нечетное в сумме будут давать четное число.
2. Если количество девочек будет нечетное, то при увеличении нечетного на нечетное даст в итоге четное число.Значит мальчиков будет четное число. А все вместе опять должно быть нечетное число. В любом случае количество учащихся должно быть выражено нечетным числом.
Или забраться на дерево;
2. используются все предметы удержать человека на воде (бревна, доски, деревянные двери, бочки, автомобильные шины и т. д.).
3. Принять меры, позволяющие своевременно обнаружить людей, отрезанных водой и нуждающихся в
* в светлое время — вывесить на высоком месте полотнища (например, белое или цветное полотенце);
* в темное время — подавать световые сигналы: разведите костер, зажгите фонарь, подавайте сигналы фонариком.
4. В любой обстановке не теряйте самообладания, не поддавайтесь панике, действуйте быстро, но без суеты и уверенно.