Питання №1 ?
В якій чверті лежить точка, якщо x>0, y<0.
1
2
4
3
Питання №2 ?
Знайдіть ординату точки кола, абсциса якої дорівнює –5.
5
–5
0
1
Питання №3 ?
Дано три координати вершин прямокутника ABCD A(–2; –1), B(–2; 3), D (6; –1). Знайдіть його площу, рахуючи, що одиничний відрізок координатної площини дорівнює 1.
35
45
40
32
Питання №4 ?
Дано три координати вершин прямокутника ABCD A(–2; –1), B(–2; 3), D (6; –1). Знайдіть середину CD.
(1; 6)
(6; 1)
(–6; –3)
(–3; 6)
Питання №5 ?
Знайти координати середини половини відрізка SP, якщо S(0; –2), P(8; 6).
(–2; 0)
(2; 0)
(0; 2)
(0; –2)
Питання №6 ?
На малюнку дано координати деяких точок прямої. Яка з даних точок знаходиться на цій прямій?
D(14; 28)
K(16; 8)
G(6; 8)
F(15; 7)
Решение
1) определим скорость удаления поездов
50+55=105 км/час
2) определим расстояние которое поезда
105*6=630 км
3) определим расстояние между поездами с учетом первоначального расстояния
630+175=805 км
два поезда через 6 часов после начала движения будут на расстоянии 805 км
ответ:Каждые уравнения решаются по своему. В квадратных нужно решать через дискриминант по специальной формуле. Где то нужно вынести за скобки, к примеру (2х^2-х)=0 тут выносишь икс за скобку и пишешь либо х=0 либо 2х-1=0, следовательно корни уравнения буду х=0 и х=1/2. Есть так же уравнения решаемые по схеме Горнера. В таких уравнениях содержатся степени больше чем 2. Там тоже своя система. Ну а логарифмические и показательние так это вообще отдельная тема! Так что, дорогой друг, тут так все и не объяснить)
Пошаговое объяснение: