В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
RamzesCake
RamzesCake
03.08.2021 13:25 •  Математика

Площадь основания аквариума имеет форму квад- рата и равна 1600 см2. Если высота аквариума равна
30 см, то найдите: а) объем; b) длину стороны осно-
вания.​


Площадь основания аквариума имеет форму квад- рата и равна 1600 см2. Если высота аквариума равна30 с

Показать ответ
Ответ:
МатьТерееза
МатьТерееза
03.01.2022 15:11
Основные причины возникновения чс:   • внутренние: сложность технологий, недостаточная квалификация персонала, проектно-конструкторские недоработки, и моральный износ оборудования, низкая трудовая и технологическая дисциплина;   • внешние: стихийные бедствия, неожиданное прекращение подачи электроэнергии, газа, технологических продуктов, терроризм, войны.              чс могут произойти при следующих обстоятельствах:   • наличие источника риска (давление, взрывчатые вещества, радиоактивные вещества);   • действие факторов риска (выброс газа, взрыв, возгорание); • нахождение в очагах поражения людей, сельскохозяйственных животных и угодий.              анализ причин и хода развития чс различного характера выявил их общую черту — стадийность. можно выделить пять стадий (периодов) развития чс:   • накопление отрицательных эффектов, приводящих к аварии;   • период развития катастрофы;   • экстремальный период, при котором выделяется основная доля энергии;   • период затухания;   • период ликвидации последствий.              в рф действует много крупных производств, потенциально опасных для населения и окружающей среды, а уровень технологий, контроля и дисциплины на них в результате стремительного падения производства снизился до критической черты. кризис только усугубил ситуацию, а к проблеме безопасности присоединились экологические.              анализ чрезвычайных ситуаций, имевших место в россии за последние годы, позволил выделить причины аварийности и травматизма:   • человеческий фактор — 50,1%;   • оборудование, техника — 18,1%;   • технология выполнения работ — 7,8%;   • условия внешней среды — 16,6%;   • прочие факторы — 7,4%.              в табл. 5.2 показано распределение факторов аварийности и травматизма.              как видно из данных табл. 5.2, в настоящее время заметно возрос удельный вес аварий, происходящих из-за неправильных действий обслуживающего технического персонала (более 50%). часто это связано с недостаточностью профессионализма, а также неумением принимать оптимальные решения в сложной критической обстановке в условиях дефицита времени.              аварии и катастрофы в рф нередко являются следствием ведомственно-технократической стратегии, приводящей к сооружению объектов с заведомо отсталой технологией, и средств на обеспечение необходимой безопасности. довольно часто такая стратегия предопределяет строительство предприятий в местах, уязвимых в социально- отношении (например, близость населенных пунктов, особая хрупкость экосистем).             в итоге рф ежегодно тратит на ликвидацию последствий различного рода чс 1-2% валового продукта. в будущем эта доля может вырасти до 4-5%, что превысит такие статьи расходов, как здравоохранение и охрана окружающей среды, вместе взятые. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
2003Ivann
2003Ivann
20.03.2020 16:08

А) 2; 2 3/14; 9 5/9; 1 5/53; 1 6/7; 1 7/38;

1 7/12; 6 7/9; 13; 2 5/16; 1 4/31; 7; 2;

3 7/22; 1 8/27.

Б) 2 8/33; 1 7/12; 4; 7 8/9; 1 11/48; 11;

8 5/8; 2 6/19; 1 7/40; 1 5/17; 1 5/32;

1 7/116; 7; 3 8/15; 3 6/7.

Пошаговое объяснение:

Делим числитель на знаменатель, выделяем целую часть, остаток записываем в числитель, знаменатель остается тот же.

А) 22/11=2; 31/14=2 3/14; 86/9=9 5/9;

58/53=1 5/53; 13/7=1 6/7; 45/38=1 7/38;

19/12=1 7/12; 61/9=6 7/9; 39/3=13; 37/16=2 5/16; 35/31=1 4/31; 49/7=7;

12/6=2; 73/22=3 7/22; 35/27=1 8/27;

Б) 74/33=2 8/33; 19/12=1 7/12; 8/2=4;

71/9=7 8/9; 59/48=1 11/48; 33/3=11;

69/8=8 5/8; 44/19=2 6/19; 47/40=1 7/40;

22/17=1 5/17; 37/32=1 5/32;

123/116=1 7/116; 63/9=7; 53/15=3 8/15;

27/7=3 6/7

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота