В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Azimov1177
Azimov1177
22.02.2023 11:15 •  Математика

По группам. Поставь к существительным вопросы кто? или 8. Определи разряды имен существительных. Запиши
их
что? Что обозначают существительные каждой группы?
Шаг, общение, песок, малышня, любовь,
цветок, детство, сказка, молодёжь, коло-
кольчик, ворота, мусор, звон, прибаутка,
песенка, слово, плач, дождь,
учитель, журчание, вода, лес, мёд.
аспирин
аспирин,
1. Конкретные: компьютер, композитор, ... .
2. Вещественные: соль, мука, серебро, ...
3. Отвлечённые: бег, белизна, высота,
4. Собирательные: учительство, ...
10


По группам. Поставь к существительным вопросы кто? или 8. Определи разряды имен существительных. Зап

Показать ответ
Ответ:
nastyauymionova
nastyauymionova
30.11.2022 14:14

Урожайность пшеницы с 1 га

в 1-м хозяйстве 23 ц

во 2-м хозяйстве 20 ц

Пошаговое объяснение:

Пусть х - урожайность с 1 га в 1-м хозяйстве

тогда  х - 3 - урожайность с 1 га в 2-м хозяйстве.

1400 ц - собрали во 2-м хозяйстве

1400/(х - 3) - площадь под пшеницу во 2- м хозяйстве

1400 ц + 95 ц = 1495 ц - собрали в 1-м хозяйстве

1495/х - площадь под пшеницу в 1- м хозяйстве

Уравнение

\dfrac{1400}{x-3} - \dfrac{1495}{x} = 5

1400x - 1495x + 4485 = 5 · x · (x - 3)

-95x  + 4485 = 5x² - 15x

5x² + 80x - 4485 = 0

x² + 16x - 897 = 0

D = 16² + 4 · 897 = 3844 = 62²

x_1 = \dfrac{-16-62}{2} = -39 < 0

Урожайность не может быть отрицательной, значит, этот корень не подходит

x_2 = \dfrac{-16+62}{2} = 23

Получили урожайность в 1-м хозяйстве 23 ц с 1 га

Во 2-м хозяйстве урожайность составила 23 ц - 3 = 20 ц с 1 га

0,0(0 оценок)
Ответ:
НВТула
НВТула
19.08.2020 16:31

вот выяснилось: им не к морю нужно было. Добежав, они облепляли большого рогатого жука, которого на этой же тропе к морю кто-то раздавил, и он теперь лежал тут подобравшись, а муравьи тормошили его и разбирали на части. У жука Таня остановилась на бесконечную минуту и отошла от него уже не восторженная, а раздумчивая.

Потом сосны отступили, рассвело – и перед Таней открылся огромный мир: от одного его края до другого шла широкая песчаная лента, за ней зеленело плоское море, а сверху этот мир был накрыт небом, о глубине которого можно было только догадываться по кажущимся крохотными облакам.

Проведя Таню через лес, папа отпустил её руку и пошёл мочить ступни в спокойной воде. Ветер дул Тане в лицо, как дуют на царапину, чтобы не болело; но у Тани болело.

Пошаговое объяснение:

вот выяснилось: им не к морю нужно было. Добежав, они облепляли большого рогатого жука, которого на этой же тропе к морю кто-то раздавил, и он теперь лежал тут подобравшись, а муравьи тормошили его и разбирали на части. У жука Таня остановилась на бесконечную минуту и отошла от него уже не восторженная, а раздумчивая.

Потом сосны отступили, рассвело – и перед Таней открылся огромный мир: от одного его края до другого шла широкая песчаная лента, за ней зеленело плоское море, а сверху этот мир был накрыт небом, о глубине которого можно было только догадываться по кажущимся крохотными облакам.

Проведя Таню через лес, папа отпустил её руку и пошёл мочить ступни в спокойной воде. Ветер дул Тане в лицо, как дуют на царапину, чтобы не болело; но у Тани болело.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота