Например кораблекрушение - как причиной может стать отказ/неисправность двигателей. (Виноваты работники судна/Командный экипаж, т.к. не уследил за поломкой).
Возможна также катастрофа, взять тот же фильм "Титаник", где виной стала невнимательность экипажа на воде, а также наличие водной преграды (айсберга).
II
Если брать повседневную жизнь, происшествия могут происходить часто. Как пример тому, пьяный мужчина, который пошел купаться в море, после чего утонул. Причина в данном случае - несоблюдение техники безопасности и состояние эйфории побудили человека на гибель.
III
Авария может произойти на воде всегда. Будь то погодные условия или различные неизвестные нам ситуации. Вот почему на воде необходимо соблюдать технику безопасности, ну или хотя бы иметь логику.
Самое главное, что привлекало греческих колонистов к Северному Причерноморью,— это хлеб, скот и, наконец, рабы. Греческий историк II в. до н. э. Полибий рассказывает, что в Понте, т. е. на Черном море, есть много полезного для жизни других народов. Окружающие Понт страны доставляли грекам скот и огромное количество «бесспорно отличнейших рабов», а также вывозили в изобилии мед, воск и рыбу, строевой лес, меха, шкуры и шерсть, но основным предметом вывоза служил зерновой хлеб, в котором так нуждалась значительная часть материковой, островной и малоазийской Греции.
Например кораблекрушение - как причиной может стать отказ/неисправность двигателей. (Виноваты работники судна/Командный экипаж, т.к. не уследил за поломкой).
Возможна также катастрофа, взять тот же фильм "Титаник", где виной стала невнимательность экипажа на воде, а также наличие водной преграды (айсберга).
II
Если брать повседневную жизнь, происшествия могут происходить часто. Как пример тому, пьяный мужчина, который пошел купаться в море, после чего утонул. Причина в данном случае - несоблюдение техники безопасности и состояние эйфории побудили человека на гибель.
III
Авария может произойти на воде всегда. Будь то погодные условия или различные неизвестные нам ситуации. Вот почему на воде необходимо соблюдать технику безопасности, ну или хотя бы иметь логику.