1. Область определения - Х∈(-∞;+∞) - непрерывная 2. Пересечение с осью Х. Y=0 при х₁ = 2/3, х₂ = 1. 3. Пересечение с осью У. У(0) = 2. 4.Поведение на бесконечности.limY(-∞) = + ∞ limY(+∞) = +∞ 5. Исследование на чётность.Y(-x) = 3x²+5x+2 ≠ Y(x).
Функция ни чётная ни нечетная. 6. Производная функции.Y'(x)= 6*x +5. 7. Корень при х = 5/6 ≈ 0,83.
Минимум – Ymin=(5/6) = - 1/12 ≈ - 0,0833.
Возрастает - Х∈(5/6;+∞). Убывает = .Х∈(-∞;5/6) 8. Вторая производная - Y"(x) = 3 9. Точек перегиба - нет., Вогнутая – «ложка» Х∈(-∞;+∞) 10. График в приложении. Функция и производная.
Кубанское казачество к началу XX века представляло из себя сформировавшееся военно-служилое сословие. Оно было создано указом Александра II из казаков Черноморского и части Линейного казачьего войска, чьи традиции защиты Родины и православной веры восходили еще к запорожцам и донцам сохранению казачьего «кодекса чести», утверждению прежнего повседневного образа жизни и здесь, на Кубани.
На рубеже XIX и XX веков происходили изменения в экономической, политической и социальной повседневности кубанского казачества. В России до 70-х годов XIX века не было всеобщей воинской повинности. Солдатами становились рекруты, остальной же народ не чувствовал себя постоянным защитником Отечества. Казаки изначально были боевой структурой и представляли из себя хорошо обученные конные полки и пешие батальоны. Повседневный казачий быт всегда был построен на дисциплине и привычке к послушанию, с детских лет мальчишек - казаков воспитывали как будущих общенациональных защитников Родины и престола, формировали чувство особой гордости за принадлежность к казачеству. Экономическая повседневность кубанских казаков была заполнена земледельческими заботами. Как и крестьяне центральной России, они имели земельный надел, размер которого зависел от положения казака в военной структуре. Рядовому полагалось до 30 десятин, офицерам - 300 - 400, генералам до 1500 дес. При переселении были оставлены большие запасы войсковой земли для обеспечения постоянно прирастающего казачьего населения. К началу XX века они значительно сократились, их было недостаточно для пополнения паевых наделов и в реальности земли у казака было меньше Модернизационные процессы усиливали социальную дифференциацию в общине. Однако казачье землевладение носило закрытый характер и находилось под защитой самодержавия
Первая мировая война и последовавшая за ней Февральская революция сильно изменили социально-экономическую повседневность кубанского казачества. Капиталистические отношения продолжали проникать вглубь казачьей общины. Военные реквизиции, массовые мобилизации пагубно сказались на развитие сельского хозяйства и промышленности Кубани. Первая мировая война ухудшила экономическое положение большей части кубанцев. К 1917 году в казачьих общинах обострились уже имеющиеся социально - экономические проблемы, решить которые в рамках прежней сословной обособленности было нельзя.
Размер казачьего надела уменьшился до 4-6 десятин, более 30% казачьих хозяйств к 1917 году были безлошадными. Шло подлинное экономическое обнищание. Но с другой стороны выросло число зажиточных казаков ( 25 % от общего числа). Это свидетельствовало об общих тенденциях развития аграрных отношений в конце XIX - начале XX веков. В годы Первой мировой войны экономическая, политическая, социальная повседневность менялась. Усиливалось противоречие между статусом воина - защитника и статусом крестьянина. В социальной повседневности типичным было уважение к старшим, к личности. Строгий самоконтроль и неотвратимость наказания за нарушение традиций придавали жизни казаков устойчивость. Весь их быт пронизывало тесное переплетение религиозности и воинского долга, ведь казак защищал не только Родину, но и православную веру, которая выступала фактором сохранения народных традиций, семейных устоев. Кубанское войско заботилось о развитии здравоохранения, просвещения, литературы, науки, о преемственности духовного опыта.
Но в годы Первой мировой войны иная политическая и экономическая повседневность привела к тому, что среди части кубанцев началось разрушение традиционных ментальных установок. Первая мировая война и Февральская революция до крайности обострили назревшие противоречия формированию новых ментальных отношений, опозиционного сознания
Y=3x² - 5x+2
ИССЛЕДОВАНИЕ
1. Область определения - Х∈(-∞;+∞) - непрерывная
2. Пересечение с осью Х. Y=0 при х₁ = 2/3, х₂ = 1.
3. Пересечение с осью У. У(0) = 2.
4.Поведение на бесконечности.limY(-∞) = + ∞ limY(+∞) = +∞
5. Исследование на чётность.Y(-x) = 3x²+5x+2 ≠ Y(x).
Функция ни чётная ни нечетная.
6. Производная функции.Y'(x)= 6*x +5.
7. Корень при х = 5/6 ≈ 0,83.
Минимум – Ymin=(5/6) = - 1/12 ≈ - 0,0833.
Возрастает - Х∈(5/6;+∞). Убывает = .Х∈(-∞;5/6)
8. Вторая производная - Y"(x) = 3
9. Точек перегиба - нет.,
Вогнутая – «ложка» Х∈(-∞;+∞)
10. График в приложении. Функция и производная.
На рубеже XIX и XX веков происходили изменения в экономической, политической и социальной повседневности кубанского казачества. В России до 70-х годов XIX века не было всеобщей воинской повинности. Солдатами становились рекруты, остальной же народ не чувствовал себя постоянным защитником Отечества. Казаки изначально были боевой структурой и представляли из себя хорошо обученные конные полки и пешие батальоны. Повседневный казачий быт всегда был построен на дисциплине и привычке к послушанию, с детских лет мальчишек - казаков воспитывали как будущих общенациональных защитников Родины и престола, формировали чувство особой гордости за принадлежность к казачеству.
Экономическая повседневность кубанских казаков была заполнена земледельческими заботами. Как и крестьяне центральной России, они имели земельный надел, размер которого зависел от положения казака в военной структуре. Рядовому полагалось до 30 десятин, офицерам - 300 - 400, генералам до 1500 дес. При переселении были оставлены большие запасы войсковой земли для обеспечения постоянно прирастающего казачьего населения. К началу XX века они значительно сократились, их было недостаточно для пополнения паевых наделов и в реальности земли у казака было меньше Модернизационные процессы усиливали социальную дифференциацию в общине. Однако казачье землевладение носило закрытый характер и находилось под защитой самодержавия
Первая мировая война и последовавшая за ней Февральская революция сильно изменили социально-экономическую повседневность кубанского казачества. Капиталистические отношения продолжали проникать вглубь казачьей общины. Военные реквизиции, массовые мобилизации пагубно сказались на развитие сельского хозяйства и промышленности Кубани. Первая мировая война ухудшила экономическое положение большей части кубанцев. К 1917 году в казачьих общинах обострились уже имеющиеся социально - экономические проблемы, решить которые в рамках прежней сословной обособленности было нельзя.
Размер казачьего надела уменьшился до 4-6 десятин, более 30% казачьих хозяйств к 1917 году были безлошадными. Шло подлинное экономическое обнищание. Но с другой стороны выросло число зажиточных казаков ( 25 % от общего числа). Это свидетельствовало об общих тенденциях развития аграрных отношений в конце XIX - начале XX веков.
В годы Первой мировой войны экономическая, политическая, социальная повседневность менялась. Усиливалось противоречие между статусом воина - защитника и статусом крестьянина.
В социальной повседневности типичным было уважение к старшим, к личности. Строгий самоконтроль и неотвратимость наказания за нарушение традиций придавали жизни казаков устойчивость. Весь их быт пронизывало тесное переплетение религиозности и воинского долга, ведь казак защищал не только Родину, но и православную веру, которая выступала фактором сохранения народных традиций, семейных устоев. Кубанское войско заботилось о развитии здравоохранения, просвещения, литературы, науки, о преемственности духовного опыта.
Но в годы Первой мировой войны иная политическая и экономическая повседневность привела к тому, что среди части кубанцев началось разрушение традиционных ментальных установок. Первая мировая война и Февральская революция до крайности обострили назревшие противоречия формированию новых ментальных отношений, опозиционного сознания