По психологии: ученицу зину в i классе все считали тупой и бездарной: она не умела связно говорить, не знала, сколько на руках пальцев. особенно трудно давалась ей арифметика: не умела считать даже до четырех и не имела никакого представления об отвлеченном числе, не умела производить никаких действий над числами. складывалось впечатление, что у девочки нет памяти и отсутствует сообразительность. какие будут действия школьного психолога?
1921
Пошаговое объяснение:
Пусть Олег "сократил" дробь x раз. Тогда, по условию, Аня "сократила" дробь 30-x раз. Тогда Олег отнимает от знаменателя 2019 число 3·x, а Аня число 2·(30-x), то есть отняли число 3·x+2·(30-x). В итоге они получили 1952. Тогда Олег и Аня отняли от знаменателя:
2019 - 1952 = 67.
Поэтому
3·x+2·(30-x)=67
3·x+60-2·x=67
x=67-60=7.
Значит, Олег отнял 7 раз, а Аня отняла 30-7=23.
Тогда Олег отнял от числителя 7 раз 4, а Аня отняла от числителя 23 раза 3. Отсюда, числитель дроби равна
2018-4·7-3·23=2018-28-69=1921.
1) Найдётся 7 печений, которые ничем не посыпаны.
Утверждение верно, т.к. не посыпанных печений 10.
2) Найдётся 2 печенья, посыпанных и сахаром, и корицей.
Утверждение не верно, т.к. кондитер мог и не посыпать одно печенье и корицей, и сахаром.
3) Каждое печенье, посыпанное корицей, посыпано и сахаром.
Утверждение не верно, т.к. печенье может также быть посыпано чем-то одним млм вообще не посыпано.
4) Меньше 11 печений посыпаны и сахаром, и корицей.
Утверждение верно, т.к. максимально кондитер мог посыпать и сахаром, и корицей 10 печений, минимально - 0 печений.
ответ: 1 и 4.