1) 270:90=3 (мин.) - время в пути2) 40*3=120 (м)ответ: второй пловец проплывёт 120 метров.333ОБРАТНАЯ ЗАДАЧА.Два пловца одновременно спрыгнули с лодки и попыли по реке в противоположных направлениях. Когда первый проплыл 270 метров, второй проплыл 120 метров. Какова скорость первого пловца, если второй плывёт со скоростью 40 метров в минуту?1 120:40=3 (мин.) -время в пути2 270:3=90 (м/мин.)ответ: скорость первого пловца 90 м/мин.Первый проплывет 270м за 270/90=3мин.второй за 3мин - 3*40=120м
Творчество отдельных художников является первоосновой, на которой возникают коллективные стилевые уровни. … Из других характерных черт его хорового письма можно отметить ярко выраженное стремление к строфичности, то есть к оформлению каждой строфы.
Что такое музыкальный стиль. Связь стилистики с особенностями музыкальной формы. Признаки стилевой общности. Исполнительский стиль. Решение проблемы стиля в хоровом исполнительстве. Использование различных модификаций темпа, динамики, штрихов, тембра.
Творчество отдельных художников является первоосновой, на которой возникают коллективные стилевые уровни. … Из других характерных черт его хорового письма можно отметить ярко выраженное стремление к строфичности, то есть к оформлению каждой строфы.
Что такое музыкальный стиль. Связь стилистики с особенностями музыкальной формы. Признаки стилевой общности. Исполнительский стиль. Решение проблемы стиля в хоровом исполнительстве. Использование различных модификаций темпа, динамики, штрихов, тембра.