В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Vinyl98
Vinyl98
25.04.2021 18:29 •  Математика

Почему цилиндр, конус и шар называют телами вращения?
чем отличается шар от сферы?
какой фигурой является осевое сечение цилиндра? как находится площадь осевого сечения цилиндра, если известны радиус и высота цилиндра?
какой фигурой является осевое сечение конуса? как вычисляется площадь осевого сечения конуса, если известны радиус и высота конуса?
какой формулой в конусе можно связать длину образующей (l), высоту(h) и радиус (r) ?
площадь сферы вычисляется по формуле s=4пr^2, выведите формулу для вычисления площади сферы через диаметр.
примеры реальных объектов, которые являются телами вращения. (например, корпус фломастера – это цилиндр) не менее трех примеров.

Показать ответ
Ответ:
Mandarinka0001
Mandarinka0001
14.09.2021 05:12
A)y=x²+4x+c=(x+4)²+(c-4)
c-4=1⇒с=5 или c-4=-1⇒с=3
у=(х+2)²+1  или у=(х+2)²-1
1)у=(х+2)²+1 
Парабола у=х² с вершиной в точке (-2;1),точка пересечения с осью оу (0;5),х=-2-ось симметрии,положительна на всей области определения (-∞;∞),убывает при х∈(-∞;-2) и возрастает при х∈(-2;∞)
2)у=(х+2)²-1
Парабола у=х² с вершиной в точке (-2;-1),точка пересечения с осью оу (0;3) и с осью ох (-3;0) и (-1;0),х=-2-ось симметрии,положительна на (-∞;-3) и (-1;∞),отрицательна на (-3;-1),убывает при х∈(-∞;-2) и возрастает при х∈(-2;∞)
0,0(0 оценок)
Ответ:
лол1634
лол1634
15.04.2022 08:32
-Әбием, исәнме, хәлләрең ничек. Менә мин сиңа җәйге каникулларга кунакка килдем.
- Ай, хай, оныгым килгән бит. Собхан алла, маш алла. Мин сине инде күптән көтәм. Әнә, песиебез Җанбай сине, Алмаз, ничек каршылый. Ул да синең килүеңә бик шат. Әнә ничек куана.
- Чыннан да, кызык. Тик тавыклар гына мин килгәч курыктылар, барысы да абзарга йөгерештеләр.
-Алар бөтен кешедән куркалар. Миннән дә куркып алалар. Бик тә шуңа аптырап алам кайчагында.
- Алты тулды инде. Хәзер көтү кайта башлый. Әйдә киттек, капкага чыгыйк. Сыерыбызны, Дочканы, каршы алырга кирәк.
- Кара, әби, күпме сыер. Бер, ике, өч, биш, ун, боларны санап та бетереп булмый ич.
-Егерме биш сыер булырга тиеш.
-Ә бәтиләр бармы.
-Бар, тик аларнын санын мин үзем дә белмим.
- Әнә арттан көтүчеләр дә киләләр.
- Артларыннан эт тә ияреп бара. Арган, телләрен чыгарган. Әйдә киттек, сыерга су бирик. Бүген эссе көн булды, сусагандыр.
-Киттек.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота