В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Mara1111176
Mara1111176
16.05.2020 05:23 •  Математика

Под информационной грамотностью понимается
1. умения вести поиск и сбор данных, выполнять их обработку
2. умения вести поиск и сбор данных, выполнять их обработку, использовать при
решении практических задач, хранить
3. умения вести поиск и сбор данных, выполнять их обработку, хранить и
передавать в сети Интернет

Показать ответ
Ответ:
maksimkasuslov1
maksimkasuslov1
11.02.2021 18:36
Особенно мне понравилось стихотворение Сергея Есенина “Стансы”. В нем поэт рассуждает о назначении поэта и поэзии. Он пишет:Стишок писнутъ всякий может —О девушке, о звездах, о луне...Но его мысли устремлены совсем в иную сторону. Есенин восхваляет сделанное руками человеческими: нефтяные вышки, фонари. Он горд, что пишет об этом. Сергей Есенин видит прямое назначение поэта. Он ставит себя выше тех писателей, которые пишут хвалебные стихи:Я вам не кенар!Я поэт!И не чета каким-то там Демьянам,Пускай бываю иногда я пьяным,Зато в глазах моихПрозрений дивных свет.Он не променял бы судьбу писателей на свою судьбу, хотя она нелегка:... Но очень жестокоСпать там на скамейкеИ пьяным голосом читать какой-то стихО клеточной судьбе Несчастной канарейки.В этом стихотворении Сергей Есенин пишет о Ленине, о Марксе. Он уважает их, как великих, а не как коммунистов. Он восхваляет все великое, созданное руками человека.Есенин считает себя настоящим поэтом, и в этом с ним можно согласиться.
0,0(0 оценок)
Ответ:
yuliaatamanchuk
yuliaatamanchuk
08.05.2022 19:12

Школьная форма – тема старая и избитая. В странах бывшего СССР обязательная форма до 2006-ого года в простых государственных школах не была официальной. Некоторые частные школы и лицеи задолго до этого уже имели свою индивидуальную форму для учащихся своего учебного заведения. Но общей, обязательной формы все-таки не было со времен фартучков и платьишек, которые после распада СССР утратили актуальность.
В 2006 году обязательную форму ввели во всех школах Казахстана. Строгий темно-синий костюм и белая блузка -  вот во что облачились школьники страны. Ранее школы пробовали вводить форму, но все-таки утвердить ее окончательно не удавалось. Теперь же детишки, похоже, «посинели» надолго.
Стоит упомянуть, что в государственных учебных заведениях Европы и США  понятие школьная форма отсутствует. Дети одеваются свободно, соблюдая лишь нормы приличия, за чем следят школьные работники. Исключение составляют лишь частные и специальные учебные заведения.
Что же лучше: форма или свобода в одежде?
Вводили форму для того, чтобы дети в школьной среде чувствовали себя равными и не выделялись очень хорошей или слишком плохой одеждой, которая являлась бы показателем большего или меньшего семейного достатка. То есть, цель тому, чтобы дети чувствовали себя комфортно.
Хочется заметить, что, избавив детей от неравенства в одежде, мы не искоренили сам факт этого неравенства. Проявление проблемы того, что дети будут чувствовать себя дискомфортно из-за того, что им не доступно то, что доступно другим детям, просто отодвинется на более позднее время. В старшем возрасте дети все равно осознают разницу между собой и другими людьми. И для предотвращения зависти у детей, стеснительности, низкой или высокой самооценки в связи с этим, нужно не одеть всех одинаково, а научить детей любить себя и понимать, что ценность человека заключается в других вещах. Если ребенок не понял этого в детстве, он не поймет этого и позже, и будет стараться соответствовать каким-то стандартам или равняться на других людей. Эту мысль полно и хорошо раскроет фраза «Лучше научить ребенка плавать, чем беречь от бассейна».
Стоит заметить, что, по мнению психологов, плюс школьной формы заключается в том, что когда дети не пестрят одеждой и прочими запрещенными деталями внешности, такими как пирсинг, выкрашенные в яркие цвета волосы и броские аксессуары, они лучше сосредотачиваются на учебе. То есть школьная форма созданию в учебном заведении рабочей обстановки.
Бессмысленно пытаться оспаривать уже введенную форму. Но разбор преимуществ и недостатков этого введения нам не совершать ошибок в будущем и по возможности улучшить настоящую ситуацию. Если уж форма введена, давайте постараемся сделать ее хоть немного приятной детям. Пусть материал будет не дешевый, какой частенько используется для «массовых пошивов», а высококачественный. Пусть покрой будет не мешковатым и абсолютно классическим, а хоть немного ориентированным на детей – для младших классов и молодежным – для старших классов.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота