В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Yoma5
Yoma5
02.08.2021 18:48 •  Математика

Подобрать художественное произведение к теме "образы воспоминаний"

Показать ответ
Ответ:
ккк127
ккк127
10.07.2020 19:26
Данная рабочая программа рассчитана на 35 час. Содержание программы базируется на нравственно-эстетическом, интонационно-образном, жанрово-стилевом постижении учащимися основных «пластов» музыкального искусства (фольклор, духовная музыка, «золотой фонд» классической музыки, сочинения современных композиторов) и их взаимодействия с произведениями других видов искусства. Основные содержательные линии: · обогащение опыта эмоционально-ценностного отношения  учащихся к музыке, явлениям жизни и искусства; · усвоение изучаемых музыкальных произведений и знаний о музыке, как виде искусства, о выразительных средствах, особенностях музыкального языка и образности, о фольклоре, лучших произведениях отечественной и зарубежной музыкальной классики, о роли и значении музыки в синтетических видах творчества; · овладение музыкально-учебной деятельности (музыкальные умения и навыки); · обогащение опыта учебно-творческой музыкальной деятельности; · воспитание слушательской и исполнительской культуры Каждая из указанных содержательных линий находит свое воплощение в целевых установках учебной программы и получает последовательное многоаспектное раскрытие  в содержании музыкального образования и требованиях к уровню подготовки учащихся 5 класса. В связи с поэтапным переходом  с 01.09.2006 года всех общеобразовательных учреждений на новый учебный план и федеральный компонент государственного стандарта 2004 года в программу учебного курса «Музыка» в 5 классе добавлены следующие содержательные аспекты и темы: · специфика средств художественной выразительности каждого из видов искусств; · роль музыки в изображении исторических событий, картин природы, разнообразных характеров, портретов людей и музыкантов; · музыка в театре, в кино, на телевидении; · жанровые признаки духовной музыки (на примере духовной музыки Баха И.С. и Бортнянского Д.); · стилистические особенности музыкального языка Глинки М.И., Бородина А.П., Рахманинова С.В., Прокофьева С.С., Свиридова Г.В., Моцарта В, Бетховена Л., Грига Э., Дебюсси К. В связи восвоением новых содержательных аспектов  и тем значительно обновлен и добавлен следующий музыкальный материал: · фольклор в музыке русских композиторов (произведения Н. А. Римского-Корсакова, С. В. Рахманинова, П. И. Чайковского); · духовная музыка (произведения Д. Бортнянского, И.С.Баха, С.В. Рахманинова, П. И. Чайковского); · старинная музыка (Франческо да Милано, Д. Готье); · современная музыка (В.Гаврилин, А. Шнитке) Реализация данной программы опирается на следующие методы музыкального образования, разработанные Д. Б. Кабалевским, Л. В. Горюновой, А. А. Пиличаускасом, Э. Б. Абдуллиным, Г. П. Сергеевой: · метод художественного, нравственно-эстетического познания музыки; · метод эмоциональной драматургии; · метод интонационно-стилевого постижения музыки; · метод художественного контекста; · метод создания «композиций»; · метод перспективы и ретроспективы; · метод создания «композиций»;
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота