В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Anazrk
Anazrk
09.03.2023 11:52 •  Математика

Поезд отправился на 100 км пути 1 2/3 часа. во второй части дороги, увеличив скорость на 5 км/ч, пройдя эту часть за 1 час и третью часть протяженностью 140 км, со скоростью 60 км / ч. найдите среднюю скорость движения поезда на всем пути.

Показать ответ
Ответ:
superM228228
superM228228
24.06.2022 15:51

\frac{1}{6}   и   \frac{3}{6}

Пошаговое объяснение:

\frac{1}{6}         \frac{1}{2}     (дополнительный множитель для первой дроби равен 1, для второго 3)

\frac{1*1}{6*1}=\frac{1}{6}       \frac{1*3}{2*3}=\frac{3}{6}

Привести к общему знаменателю обыкновенную дроби это значит сделать так, чтобы знаменатели (то что внизу дробной линии) двух или более обычных дробей были равны.

Чтобы привести общие знаменатели нужно найти такие дополнительные множители, чтобы знаменатель стал одинаковым.

Дополнительный множитель это число, на которое нужно умножить числитель (то что выше дробной линии) и знаменатель (то что ниже дробной линии), чтобы привести ее к новому знаменателю.

Зачем нужно приводить общий знаменатель?

Для того чтобы сложить и вычесть обыкновенную дробь.

Например:

\frac{1}{6}+\frac{3}{6}=\frac{1+3}{6}=\frac{4}{6}

Если знаменатели не равны прибавлять числители нельзя.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Аянезнаю11
Аянезнаю11
19.05.2020 12:22
Личного профессионального плана главная цель. чем буду заниматься, какой трудовой вклад внесу в общее дело, кем буду, каким буду, где буду, чего достигну, на кого буду равняться. ближайшие и более отдаленные перспективы. первая область деятельности, специальность, работа, трудовая проба сил, чему и где учиться, перспективы повышения мастерства, профессионального роста.пути и средства достижения цели. изучение справочной , беседы со специалистами, самообразование, поступление в определенное учебное заведение (пту, колледж, вуз, курсы).внешние сопротивления на пути достижения цели. трудности, возможные препятствия, возможные противодействия тех или иных людей.внутренние условия достижения цели. свои возможности: состояние здоровья, способности к обучению, настойчивость, терпение, склонности к практической и теоретической работе, другие личные качества, необходимые для учебы и работы по данной специальности, работа по самовоспитанию. запасные варианты и пути их достижения. например: "не пройду по конкурсу в техникум - попробую поступить на ту же специальность в пту" и т. д.конечно, профессиональный план - это не перечисленные на листке бумаги пункты мероприятий, а мысленное представление будущего. поскольку профессиональный план - не вещь, а представление, то личное в нем зависит от личных качеств человека, обдумывающего свой план, от его характера, опыта, склада ума. планы у разных людей могут быть смутными, отрывочными или фантастическими. пока это только планы, следует проанализировать их всесторонне, обдумать также различные приемлемые и возможные варианты.профессиональные планы с различными вариантами решения жизненных проблем являются хорошей возможностью избежать стрессов от каких-либо неудач. важно научиться быть исследователем своей жизненной и профессиональной перспективы, изучать себя в различных жизненных ситуациях.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота