В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Полезное изобретение школьника 00:00

01:49

Прослушай текст. Соотнеси проблему и ее решение, согласно содержанию текста.

Количество соединений: 1

Слабовидящим детям трудно передвигаться в незнакомой местности.

спонсоров.

Создание аппарата, предупреждающего о преградах.

Приобретение аппарата, предупреждающего о преградах.

Назад

Проверить

Полезное изобретение школьника

00:00

01:49

Прослушай текст. Соотнеси проблему и ее решение, согласно содержанию текста.

Количество соединений: 1

Слабовидящим детям трудно передвигаться в незнакомой местности.

спонсоров.

Создание аппарата, предупреждающего о преградах.

Приобретение аппарата, предупреждающего о преградах.

Назад

Проверить


Полезное изобретение школьника 00:0001:49Прослушай текст. Соотнеси проблему и ее решение, согласно с

Показать ответ
Ответ:
Mariavvv
Mariavvv
13.07.2020 17:55
Сказ - вид литературно-художественного повествования, построенного как рассказ лица, позиция и речевая манера которого отличны от точки зрения и стиля самого автора. Столкновение и взаимодействие этих смысловых и речевых позиций лежит в основе художественного эффекта сказа”. Сказ подразумевает повествование от первого лица, причем речь сказителя должна быть мерной, напевной, выдержанной в характерной для данного человека манере.

Рассказчика, как такового, “Левше” нет, но по остальным пунктам произведение вполне может быть названо сказом. “Выговор автора создает впечатление, что рассказ ведет какой-то деревенский житель, простой, но в то же время (судя по рассуждениям) образованный и мудрый. Со сказками “Левшу” роднит подтекст, ведь часто в них присутствует ненавязчивая, часто добродушно-снисходительная насмешка над “власть имущими”.

“Левша” является произведением, в котором Лесков, непревзойдённый мастер сказа, мастерски выделил основные черты русского национального характера и показал их на примере своих героев, в особенности Левши. Автор, чтобы сделать это, использует различные языковые средства выразительности, такие как использование “народных” словечек (“нимфозория” – инфузория, “укушетка” – кушетка и т. д) . Это придаёт “Левше” особый “шарм”.

;)
0,0(0 оценок)
Ответ:
KetrinDark
KetrinDark
09.02.2020 21:23
Вот смотри. Наш арбуз - не совсем арбуз. Он шарик. Представь шар. А теперь представь белый пол и белую стенку. Ставим посередине шара (с боку) точку А мелом и на противоположной стороне шара ставим такую же точку В, да так, что бы соединив точку А с точкой В, прямая АВ бы прямо посередине арбуза (то есть точь в точь так же, только на другой стороне). Ставим в плотную к стенке и катим по ней ровненько, что бы точка А и точка В отпечатались на стене на одном уровне. Измеряем расстояние между точками. Все. Расстояние и будет диаметром.
ответ: расстояние между точками.
Удачи в учебе!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота