В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Софалия
Софалия
12.01.2023 06:58 •  Математика

Пользуясь графиком движения автомобиля определите 1 С какой скоростью ехал автомобиль до остановки 2 какого продолжения установки 3 какого скорости движения автомобиль на последнем участке пути 4 Какая 4 Какое расстояние проехал автомобиль за 4 часа

Показать ответ
Ответ:
AgeraClassik
AgeraClassik
19.05.2023 11:33

Пошаговое объяснение:

Для решения этой задачи используем формулы арифметической прогрессии.

а₁=5 [в первый день 5 капель]

[день, в который нужно выпить 40 капель]

d=5 [разность арифметической прогрессии, т.к. каждый день дозировка увеличивается на одну и ту же величину - 5 капель]

На восьмой день дозировка составит 40 капель.

По формуле суммы n первых членов арифметической прогрессии найдм сколько всего капель нужно выпить больному за 8 дней.

180 капель должен выпить больной за первые 8 дней лечения.

В последний период лечения больной должен уменьшать дозировку каждый день на 5 капель, и с дозировки в 40 капель дойти до 5 капель.

На это ему понадобиться 8 дней (также, как и в первый период лечения).

Суммарное количество капель, которые должен выпить больной за эти 8 дней, составит 180.

В середине лечения больной должен три дня подряд пить по 40 капель. Два раза по 40 капель мы уже учли. Поэтому к общей сумме добавим только 40.

180+180+40 = 400 (капель) - должен выпить больной за весь период лечения.

В одном пузырьке содержится 200 капель лекарства. Значит больному нужно купить 400:200 = 2 пузырька лекарства.

ответ: 2 пузырька.

0,0(0 оценок)
Ответ:
bogussasa7
bogussasa7
18.10.2022 15:54

Большинство экономических задач на спрос и предложение однотипны и сводятся к необходимости определить равновесную цену или объем продукции, при которых рынок находится в равновесии. Это одна из самых легких задач экономической теории.

Важно помнить, что равновесие рынка может достигаться только при условии, что спрос равен предложению.

Обычно по условиям задачи даются уравнения спроса и предложения и предлагается по данным уравнениям определить точку равновесия.

Например, уравнение спроса:

QD = 100 - 20P,

уравнение предложения:

QS = 10P + 10

Р – это цена товара (услуги)

Q – количество товара (услуги), который рынок готов продать или покупатель готов приобрести по данной цене.

Для определения равновесной цены и объема товара необходимо два данных уравнения приравнять друг другу и найти решение:

100 - 20P = 10P + 10

30P = 90

P = 90 / 30 = 3

Отсюда Q = 100 - 20 * 3 = 10 * 3 + 10 = 40

Это решение также называется алгебраическим, то есть найденным путем решения уравнений.

Существует также табличный решения данной задачи. Когда студент сам произвольным образом задает значения цены (Р) и находит для каждого значения цены значение спроса и предложения по заданным уравнениям. А затем, путем анализа полученных значений, представленных в виде таблицы, находит то, при котором спрос равен предложению. Это и является ответом на задание.

Есть также графический решения данной задачи, который заключается в том, что по данным таблицы со значениями спроса и предложения для разных значений цены строятся кривые спроса и предложения и находится точка их пересечения, которая и будет являться точкой равновесия на рынке.

В данном случае точка Е является точкой равновесия, так как в ней пересекаются кривые спроса и предложения.

Также в задачах можно встретить усложнение условий и необходимость рассчитать новую точку равновесия на рынке в условиях, когда в рыночные взаимоотношения начинает вмешиваться государство. Например, оно может облагать налогом производителей или давать им субсидии. Здесь следует помнить, что введение налога на производителей неизбежно ведет к росту цен и изменению точки равновесия, так как производитель будет пытаться «отбить» дополнительные затраты с покупателей. Если же государство вводить субсидии для производителей, то это имеет обратный эффект – цена будет снижаться.

С точки зрения решения задачи в случае с налогами новая равновесная цена будет определяться так. Допустим, государство ввело налог 3 рубля с каждой единицы товара. Тогда с каждой единицы товара производитель будет получать на 3 рубля меньше, и новое уравнение предложения будет выглядеть следующим образом:

QS = 10(P - 3) + 10

Находим равновесную цену:

100 - 20P = 10(P - 3) + 10

120 = 30Р

Р = 120 / 30 = 4

Тогда Q = 100 – 20 * 4 = 20

Таким образом, равновесная цена стала больше, а равновесный объем – меньше.

Кривая предложения при этом сместится вниз вправо.

Если рассматривать случай с субсидиями, то ситуация противоположная. Допустим, государство дает субсидию для производителя в размере 3 рубля на каждую единицу товара. Тогда с каждой единицы товара производитель будет получать на 3 рубля больше, и новое уравнение предложения будет выглядеть следующим образом:

QS = 10(P + 3) + 10

Находим равновесную цену:

100 - 20P = 10(P + 3) + 10

60 = 30Р

Р = 60 / 30 = 2

Тогда Q = 100 – 20 * 2 = 60

Таким образом, равновесная цена стала меньше, а равновесный объем – больше.

Кривая предложения при этом сместится вверх влево.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота