alenalavkav7
15.08.2021 19:02 •  Математика

Пользуясь таблицей 14 и упражнением 47 составьте таблицу долей выручки от продажи каждой книги

Adamson9
31.07.2021 22:56

Иван-царевич смелый мужественный воин.Не у каждого человека хватит смелости явиться в стан врага и украсть Елену Прекрасную.Иван скромный,немногословный герой.

Он мужественно противостоит злу,освобождая Елену.Иван наблюдательный и умный,он сразу вычисляет вора,укравшего золотые яблоки.Волк Ивану,но и Иван-не промах.Он совершает много поступков,за которые несёт ответственность,чего не смоги сделать его старшие братья.

Иван не боится приключений,ищет новое в жизни,его взгляды свободны.Он не боится врагов,знает цель в жизни,готов на многие решительные поступки во имя справедливости и любви.

ALEXDEMI777
14.03.2022 03:48
18 марта 1965 года советский космонавт Алексей Архипович Леонов впервые вышел в открытый космос с космического корабля «Восход-2». Самый первый выход в открытый космос в истории человечества продолжался всего 12 минут и 9 секунд. Во время первого выхода Леонова в открытый космос возникла нештатная ситуация: скафандр космонавта разбух и препятствовал возвращению в космический корабль через специальный шлюз. Леонов уменьшил давление в скафандре и смог втиснуться обратно в космический корабль. За этот полёт, завершившийся нештатной посадкой в пермскую тайгу, Леонову было присвоено звание «Героя Советского Союза» и вручены орден Ленина и медаль «Золотая Звезда».
Популярные вопросы: Математика