После футбольного матча 16-летний ерохин вместе с одноклассниками прогуливался в центре города. увидев, что группа подростков громит витрины магазинов, ерохин с товарищами, переживая проигрыш своей команды, кастетами и тяжелыми ботинками начали разбивать стекла стоящих на обочине автомобилей,
рекламные щиты. в отделении милиции ерохин (привлекаемый к ответственности впервые) в содеянном раскаялся, объяснил, что был недоволен судейством и таким образом вымещал злобу. суд квалифицировал действия ерохина по ч. 2 ст. 212 ук рф и назначил ему 8 лет лишения свободы. свои действия суд
аргументировал тем, что подобные явления распространены в молодежной среде, а суровый приговор должен стать уроком для других подростков. прокомментируйте ситуацию с точки зрения целей наказания. 4 15-летний иванов вместе с 13-летним стрельцовым через окно проникли в квартиру степановой в ее
отсутствие и вынесли оттуда имущества на сумму более 50 тыс. рублей. квалифицировав действия иванова по ч. 3 ст. 158 ук рф, суд назначил ему наказание в виде штрафа в размере 50 тыс. рублей. на основании ч. 2 ст. 88 ук рф родители иванова выплатили штраф. через месяц иванов совершил аналогичное
преступление. как понимается цель исправления? 5 инвалид войны, кавалер ордена славы, ордена великой отечественной войны 2 степени и многих медалей сыромятников хранил дома наградное оружие – пистолет. во время ремонта сейф случайно оказался открытым и пистолетом завладел 12-летний внук
сыромятникова. когда внук демонстрировал оружие сверстникам, стреляя по воронам, одна из пуль случайно попала в петрова, причинив вред здоровью средней тяжести. суд квалифицировал действия ветерана по ст. 224 ук рф, приговорив его к штрафу в размере 30 тыс. рублей. помимо этого суд лишил
сыромятникова орденов и медалей. является ли решение суда обоснованным с точки зрения достижения целей наказания?
Золотом осыпает осень и парки, особенно липы. Идешь и радуешься такой красоте. И начинаешь понимать, почему поэты так любили воспевать осень. А иногда просто слов нет, ну невозможно описать все ту красоту, которая открывается перед тобой.
х ∈ (-6;-4] ∪ [2;6)
Пошаговое объяснение:
ОДЗ:
1) Находим нули:
х₁=2, х₂=-4, х₃=6, х₄=-6
2) Отмечаем все полученные корни на координатной прямой. Таким образом, прямая разделится на несколько интервалов;
3) Выясняем знак (плюс или минус) функции f (x) на самом правом интервале. Для этого достаточно подставить в f (x) любое число, которое будет правее всех отмеченных корней;
4) Отмечаем знаки на остальных интервалах. Для этого достаточно запомнить, что при переходе через каждый корень знак меняется.
5) После этого останется лишь выписать интервалы, которые нас интересуют. Они отмечены знаком «−», т.к. неравенство имеет вид
f (x) ≤ 0.
х ∈ [-6;-4] ∪ [2;6]