После окончания занятий в среднем каждый десятый студент занимается в читальном зале.
Найти вероятность того, что из 300 студентов будут заниматься в
читальном зале:
а) 20 студентов;
б) не менее 15, но не более 30 студентов;
в) сколько посадочных мест нужно иметь, чтобы с вероятностью 0,9545
их хватало всем желающим заниматься в читальном зале студентам.
1)Поскольку угол ВАС = углу ВСА, то треугольник ВАС - равнобедренный. Тогда ВА = ВС.
Поскольку СС1 - бисектриса, то угол АСС1 = углу ВСС1.
Поскольку АА1 - бисектриса, то угол САА1 = углу ВАА1.
У треугольников АСС1 и САА1:
1) ВА = ВС
2) Угол АСС1 = углу САА1
3) АС - общая сторона
За 1 признаком равности треугольников треугольник АСС1 = треугольнику САА1. У равных треугольников соответствующие углы и стороны равны. Тогда угол ОАС = углу ОСА. Поэтому треугольник АОС равнобедренный.
2)АВ возьмем за х (икс)
тогда ВС = 2х
АС = х+8
х+2х+х+8=92
4х+8=92
4х=84
х=21
значит, АВ = 21 см; ВС = 42 см; АС =29 см
3)Т.к треугольник равнобедренный, то а=в=х, тогда третья сторона равна х+10. Зная, что периметр равен 37см., составим уравнение:
х+х+(х+10)=37
3х=27
х=9см- боковые стороны равноб. треугольника.
9+10=19см-основание треугольника
4) (скриншот)
Выполните действия:
1) 1 3/5*8+2,9*5/7,5*1/3-0,5+(60-18 3/4):25/(7/12+0,15)*15=
1,6• 8+ 2,9• 5: 7,5• 1/3- 0,5+ (60- 18,75): 25 : (7/12+ 0,15)• 15=
12,8+ 14,5: 7,5• 1/3 - 0,5+ 41,25 :25 :(7/12+ 3/20)• 15=
12,8+ 145/10: 75/10• 1/3- 0,5+ 1,65: (35/60+ 9/60)• 15=
12,8+ 145/10• 10/75• 1/3- 0,5+ 1,65: (44/60)• 15=
12,9+ 29/1• 1/15• 1/3- 0,5+ 165/100 • 15/11• 15=
12,8+ 29/45- 0,5+ 33/20• 15/11• 15=
12,8- 0,5+ 29/45 + 3/4• 3/1• 15=
12,3+ 29/45+ 135/4=
12,3+ 29/45+ 33 3/4=
12,3+ 29/45+ 33,75= 46,05+ 29/45=
46 5/100+ 29/45= 46 1/20+ 29/45=
46 (1• 9)/(20•9)+ (29•4)/(45•4)=
46 9/180 + 116/180= 46 125/180= 46 25/36;
Но есть черта дроби / и знак : деления, номер 1491 тогда решение смотреть в приложении всего номера и записывать верно пример