В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
ivankarmashov2p01nx6
ivankarmashov2p01nx6
28.12.2022 20:12 •  Математика

Постарайся ответить, не выполняя построение на координатной плоскости!

1. Один конец отрезка находится в начальной точке координатной системы O(0;0).

Другой конец A имеет координаты (2;0).
Определи координаты серединной точки C отрезка OA.

C(
;
).

2. Один конец отрезка находится в начальной точке координатной системы O(0;0).
Другой конец B имеет координаты (0;32).
Определи координаты серединной точки D отрезка OB.

D(
;
).

3. Один конец отрезка находится в точке M с координатами (2;32), другой конец N имеет координаты (12;38).
Определи координаты серединной точки K отрезка MN.

K(
;
)

Показать ответ
Ответ:
logpol40
logpol40
07.06.2022 09:53
После уборки урожая, картофель используют в самых различных целях, которые отнюдь не ограничиваются использованием в качестве овоща при приготовлении пищи дома. На самом деле, вероятно, лишь менее 50 процентов выращенного во всем мире картофеля потребляется в свежем виде. Остальное количество перерабатывается в производимые из картофеля продовольственные продукты и пищевые ингридиенты, скармливается крупному рогатому скоту, свиньям и курам, перерабатывается в крахмал для нужд промышленности или же используется в качестве семенного материала для посадки картофеля в следующий сельскохозяйственный сезон.

Использование в продовольственных целях: свежий, «замороженный» , обезвоженный
Использование в непродовольственных целях: клей, корм для животных и топливный этанол
Семенной картофель: возобновление цикла
0,0(0 оценок)
Ответ:
Вика1774574747
Вика1774574747
04.03.2023 05:54

560 км

Пошаговое объяснение:

1) Т.к. 9 часов длится стоянка, то в движении теплоход был 33 - 9 = 24 (ч).

2) Пусть t (ч.) теплоход двигался по течению. Если объект движется по течению, то его скорость увеличивается на скорость течения, т.е. 24 + 4 = 28 (км/ч) - скорость теплохода по течению, а путь составляет 28*t (км)

3) Против течения теплоход двигался (24 - t) (ч.) со скоростью 24 - 4 = 20(км/ч), тогда весь обратный путь составляет 20*(24 - t) (км).

4) Т.к. расстояние от исходного пункта до стоянки и от стоянки до исходного одно и то же, то составим уравнение:

28t =  20(24 - t)

28t = 480 - 20t

28t + 20t = 480

48t = 480

t = 10 (ч)

Путь от исходного пункта до стоянки: 28*10 = 280 (км), обратно -- то же расстояние, т.е. за рейс теплоход км)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота