Построить линейный угол двугранного угла с ребром АС, если в пирамиде РАВС грань АВС – правильный треугольник, О – точка пересечения медиан, прямая РО перпендикулярна плоскости АВС
2. Дан ромб АВСD. Прямая РС перпендикулярна плоскости АВСD.
Построить линейный угол двугранного угла с ребром ВD и линейный угол двугранного угла с ребром АD.
Мақалада тарихи деректердің негізінде IV-V ғасырлардағы Византия империясы мен ғұндардың қарым-қатынасы қарастырылады. Қазіргі таңда дүниежүзі тарихында Түркі тайпаларының соның ішінде қарастырылып отырған мәселеміз - Ғұн державасының тарихи маңызы өте зор. Халықтардың Ұлы қоныс аудару кезеңінде ғұндар Орталық Азия жерінен Батыс Еуропа жеріне Шығыс мәдениетінің элементтерін алып келді. Бұл отан тарихында ең өзекті мәселелердің бірі болып табылады. Түйін сөздер; Византия, ғұндар, тарихи дерек, империя, диадема, тайпа, өркениет.
60 участников в хоре.
Пошаговое объяснение:
Нам неизвестно число участников в хоре, поэтому представим его 6х. Следовательно: Ансамбль - х.
Когда из хора ушло 5 человек и пришло 5 новых, кол-во участников в хоре не изменилось. Зато изменилось количество участников в ансамбле, оно стало х+5.
Составим уравнение:
6х=4*(х+5)
умножаем число за скобкой на каждое число в скобке.
6х=4*х+4*5
6х=4х+20
Перемещаем 4х в левую сторону, следовательно оно меняет знак на противоположный.
6х-4х=20
2х=20
делим право на лево.
20:2=10
х=10(чел.) - участников в ансамбле.
Количество участников в хоре - 6х, значит
6*10=60(чел) - участников в ансамбле.
ответ: Изначально в хоре было 60 участников.