В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
ЯсминаАбд
ЯсминаАбд
16.11.2021 21:46 •  Математика

Построить угол КNF, величина которого равна 124 градусам. Проведите произвольно луч NВ. Запишите образовавшиеся углы и измерьте их величину. 1) Построить прямоугольник, соседние стороны которого равны 6 см и 4 см.
2) Вычислить периметр :
- прямоугольника, соседние стороны которого равны 25 см и 12 см.

- квадрата со стороной 19 см

3).- Длина одной стороны 31 см, что на 7 см больше длины соседней стороны. Найти периметр прямоугольника.

- Периметр прямоугольника равен 36 см, одна из сторон равна 14см. Найти длину соседней стороны.

( в видео просмотрите пример решения такой задачи через уравнение.
Пусть х см- это длина неизвестной стороны. Записываете формулу периметра
Р = 2 ( а + в). Между 2 и суммой знак умножения. Подставляете данные и находите корень уравнения. Это и будет длина соседней стороны).

4) Найти сумму корней уравнений:

( х – 33) – 65 = 28 и 24 + ( у -52 ) = 81.

Показать ответ
Ответ:
Леголаска
Леголаска
10.04.2021 13:23
При каждом распиле бревна маленьких бревнышек получается на одно больше, чем распилов. Например, при одном распиле - два бревнышка, при двух – три и так далее. 15 – 11 = 4, значит, бобры распилили 4 бревна; Если бы они распилили каждое на 4 части, сделав по 3 распила, то получилось бы 12 распилов и 16 бревнышек. Но по условию их на 1 меньше, Значит, бобры распилили 3 бревна на 4 части по 3 распила, а четвертое бревно – на 3 бревнышка, сделав 2 распила. 4 * 3 + 3 = 15 бревнышек; 3 * 3 + 2 = 11 распилов; ответ: Бобры распилили 4 бревна.
0,0(0 оценок)
Ответ:
igor2312
igor2312
03.01.2022 12:44
Переписываем неравенство в виде (2x-6)ˣ⁺¹+1/[(2x-6)ˣ⁺¹]-2≤0. Пусть (2x-6)ˣ⁺¹=t, тогда неравенство перепишется в виде t+1/t-2≤0. Так как t≠0, то, умножая на t, получаем равносильное неравенство t²-2t+1=(t-1)²≤0. Так как (t-1)²≥0, то возможно лишь равенство (t-1)²=0, откуда t=1. Вернёмся к уравнению (2x-6)ˣ⁺¹=t. Подставляя t=1, получаем уравнение (2x-6)ˣ⁺¹=1. Взяв натуральные логарифмы от обеих частей, получим уравнение (x+1)*ln(2x-6)=ln(1)=0. Отсюда либо x+1=0, откуда x=-1, либо ln(2x-6)=0, откуда 2x-6=1 и x=7/2. Но если x=-1, то 2x-6=-8, что недопустимо, так как выражение под знаком логарифма должно быть положительным. Значит, x=7/2. ответ: x=7/2. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота