Задача а) 1/4 часа =15 минут делал задания по географии и по математике 1/20=на 3 минуты меньше заняла работа с картой, чем решение задачи. Пусть х времени решал задачу, тогда работал с картой х-3 х+х-3=15 2х=18 х= 9 минут решал задачу 9-3=6 минут работал с картой задача б) 2/5 часа=24 минуты затратил ученик на работу с картой и заучивание стихотворения Пусть х=минут затратил на работу с картой. Тогда на заучивание стихотворения ушло 3х минут х+3х=24минуты 4х=24 х=6 мин затратил на работу с картой 6*3=18 минут на заучивание стихотворения
1/4 часа =15 минут делал задания по географии и по математике
1/20=на 3 минуты меньше заняла работа с картой, чем решение задачи.
Пусть х времени решал задачу, тогда работал с картой х-3
х+х-3=15
2х=18
х= 9 минут решал задачу
9-3=6 минут работал с картой
задача б)
2/5 часа=24 минуты затратил ученик на работу с картой и заучивание стихотворения
Пусть х=минут затратил на работу с картой. Тогда на заучивание стихотворения ушло 3х минут
х+3х=24минуты
4х=24
х=6 мин затратил на работу с картой
6*3=18 минут на заучивание стихотворения
1). 3
2) 5
3) 37
4) 1
5) 146
6) 6
7) 201
8) 101
Задача:
56+2=58~60 примерно человек
Задача 2:
150:3,2=46,875~46,9м/мин скорость эскалатора
Округлите десятичные дроби:
1). до десятых:
3,03~3; 4,58~4,6; 8,24~8,2; 10,25~10,3; 14,36~14,4; 132,473~132,5; 250,931~250,9
2). до сотых:
0,212~0,21; 3,546~3,55; 3,156~3,16; 16,745~16,75; 28,8321~28,83; 95,9673~95,97; 98,6392~98,64
3). до тысячных:
0,2358~0,236; 0,9367~0,937; 2,5432~2,543; 3,6375~3,638; 28,6964~28,696; 103,7586~103,759; 4,23265~4,233; 8,98645~8,986; 29,48575~29,486.