В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
vladpasin34
vladpasin34
21.08.2021 05:35 •  Математика

Постройте график функции y = f(x) , где f(x) = {-|x|, если |x|<= 2 {x²-6, если |x|> 2

Показать ответ
Ответ:
Alina22511
Alina22511
15.12.2022 07:53

ответ:Школьные Знания.com

Какой у тебя вопрос?

x - это сторона первого квадрата.

Следовательно x + 3 - сторона второго.

(сторона первого)

5 (сторона второго)

Формула периметра квадрата:  (a - сторона квадрата)

Периметр первого:

Периметр второго:

5 - 9 классы Геометрия 5+3 б

1)Сторона первого квадрата на 3 см меньше стороны второго, а площадь первого на 21 см2 меньше площади второго. Найдите периметры этих квадратов.

2) (3х+2)в квадрате+(4х+1)(4х-1)=(5х-1)в квадрате

Паимроп 16.03.2013

Отметить нарушение

ответы и объяснения

volodyk

VolodykГлавный Мозг

Сторона большего квадрата= а , сторона меншего = (а - 3)

а в квадрате - (а - 3) в квадрате = 21

а в квадрате - а в квадрате + 6а - 9 =21

а = 5

сторона меншого = 5-3=2

Периметр большого = 5 х 4 =20

Периметр меншого = 2 х 4 = 8

Нажми, чтобы рассказать другим, насколько ответ полезен

4,0

43 оценки

FrayDi

FrayDiУмный

№1.

x - это сторона первого квадрата.

Следовательно x + 3 - сторона второго.

S_{1}=x^{2}

S_{2}=(x+3)^{2}

S_{2}-S_{1}=21

(x+3)^{2}-x^{2}=21

x^{2}+6x+9-x^{2}=21

6x=12

x=2 (сторона первого)

5 (сторона второго)

Формула периметра квадрата: P=4*a (a - сторона квадрата)

Периметр первого:

P_{1}=4*x=4*2=8

Периметр второго:

P_{2}=4*(x+3)=4*5=20

Пошаговое объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Lyuda56
Lyuda56
28.05.2021 18:26

>. потому что 26+8=34,а 26-8=18

значит     34>18

Пошаговое объяснение:

если число в модуле,  |  - этот знак значит модуль

число в этих палках называется модулем.Модуль чтсла всегда будет равен положительному числу. т.е |-24|=24

так работает модуль

важный факт: если положительно число будет находиться в модуле,оно не изменится , т.е  |25|=25

значит наш пример |26|+|8| тоже самое,что и пример без этих палок

но вот пример справа: если отрицательное число находится в модуле,то оно изменитя,но если весь пример находится в модуле,то он решается как обычный.Т.е можно сказать,что это задание так же можно было бы и записать как   |26|+|-8|>|18|

выходит тоже самое

попробовал объяснить тему "модули."

у меня получилось? кто то хоть что нибудь понял?

поставь лайк и отметь ответ на 5 звезд)

если поставишь 5 звезд,то в мире будет счастлив один енотик))

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота