Постройте график функции y = –| х |. С графика найдите: а) значения у при х = -6; -1; 4;
б) значения х, если у = -8; -6; 0;
в) какому промежутку принадлежит переменная у, если х ∈ [-1; 4];
г) значение x, при которых функция убывает, возрастает.
Найдите наименьшее и наибольшее значение функции y = | х |
я мечтала попасть в мир клеток,думала что там так интересно и загадочно.настал вечер я ложилась спать и в голове была одна мысль: "поподу ли я в путешествия в мир клеток? "и потом начала спать.неужели я попала в мир клеток? иду дальше оглядываюсь по старонам.вдруг звучит загадочный голос оказывается это был волшебник! волшебник мне сказал чтобы прошла дальше и там я увижу удивительную красоту! я прошла..и меня волшебник заточил в клетку.я боялась потому,что в мире клеток была только я, и злой волшебник.клетка была пуста там было темно.я села в конец клетки и сильно плакала! чуть позже клетка открылась я медленным шаг шла и плакала,думала что всё больше не выбирусь! вдруг бежала в перёд чтобы пойти обратно! там меня встретила добрая фея и отвела меня к ней домой.дома у неё было тепло и уютно.фея мне сказала чтобы я больше в мир клеток не ходила потому,что там опапсно.я её послушала.настал вечер.фея меня уложила спать.вдруг я слышу страный звук ! я встаю и смотрю что я ! я так ! но в голове всё ровно была одна мысль : "поподу ли я в мир клеток? "
Тезис — Положение, утверждение, выставляемое и потом доказываемое в каком-нибудь рассуждении.
- тезисы глагольного строя (имеют широкое распространение) , в которых используются глагольные сказуемые; они представляют собой более краткое, чем конспект, научное описание;
- тезисы номинативного строя (с отсутствием глагольного сказуемого) встречаются крайне редко, хотя это предельно лаконичный фиксации научной информации.
Тезисы могут начинаться следующими речевыми формами:
- Известно, что… ;
- Следует отметить, что… ;
- Однако… ;
- При этом важно, что… ;
- Предполагается, что… ;
- Специалисты ставят своей задачей… .
Основная информация в тезисах может объединяться с следующих соединительных лексических средств:
- Ставит вопрос… ;
- Считает… ;
- Сравнивает… ;
- Приводит пример… ;
- Перечисляет… ;
- Характеризует… ;
- Подчеркивает… .
Тезисы являются одним из наиболее устойчивых с точки зрения нормативности жанров научного стиля. Поэтому нарушение чистоты, жанровой определенности, жанровое смешение при составлении тезисов оценивается как грубое искажение не только стилистической, но и коммуникативной нормы. Среди типичных нарушений следует отметить подмену тезисов текстом сообщения, резюме, рефератом, аннотацией, проспектом, планом, смешение форм разных жанров. Подобное смешение свидетельствует об отсутствии научно-речевой культуры у автора. К тезисам предъявляются требования стилистической чистоты и однородности речевой манеры, в них недопустимы эмоционально-экспрессивные определения, метафоры и прочие включения из других стилей.
примеры тезисов:
1. Любой текст - это языковое выражение замысла автора.
2. Алгоритм чтения определяет последовательность умственной деятельности при восприятии основных фрагментов текста.
3. Психологическая установка - это готовность человека к определенной активности, к участию в некотором процессе, к реакции на знакомый стимул или известную ситуацию.
4. При использовании интегрального алгоритма чтения формируется навык чтения, предусматривающий определенную последовательность рациональных действий в соответствии с блоками алгоритма.
5. Психологи называют пониманием установление логической связи между предметами путем использования имеющихся знаний.
чтобы найти больше примеров, наберите в поисковике
"тезисы глагольного строя" или "тезисы номинативного строя"