Постройте график прямой пропорциональности у=2\3х Найдите по графику 1)значение у, соответствующее значению х, равному 3, 2) При каком значении х значение у равно 2
В те времена, когда - то давно я ходил погулять со своими друзьями. Но это было невозможно. Когда мы пошли на большую поляну поиграть, это не получилось, из-за того что все места были перекопаны. Все дедушки брали кирки и шли добывать камень в надежде найти, хоть немного железа.
Не где, ни как не поиграть из - за этой железной лихорадки у людей. Вообще, мы пошли ко мне домой и увидели такую картину. Бабушка вытирала пыль с полки на которой лежали какие-то очень красивые камушки. Я Крису, хочу чтобы меня услышала бабуля:
- бабушка, а что это за прелестные камушки?
Бабушка отвечает:
- Это их нам дедушка добыл, пока железо искал.
Я немного разочаровался, из-за того что дедушка не хочет с нами играть. Я выхожу к нему на улицу с спрашиваю: - Можно я тебе
- Конечно, можно! - отвечает дед
Так как у нас дома лежала ещё одна кирка чуть больше чем сейчас у дедушки, я мчусь в сарай беру её и бегу к дедушке. Когда я начал ему нашёл кусочек железа. Который прямо сейчас стоит у нас на полке. Благодаря этому камешку я не забыл эту историю
ответ:
пошаговое объяснение:
x^2+3x+2< =0
(x+1)(x+2)< =0
x € [-2; -1]
нам надо, чтобы этот отрезок попал целиком внутрь промежутка - решения 2 неравенства.
x^2 + 2(2a+1)x + (4a^2-3) < 0
d/4 = (2a+1)^2 - (4a^2-3) = 4a^2+4a+1-4a^2+3 = 4a+4
если это неравенство имеет два корня, то d/4 > 0
a > -1
x1 = -2a-1-√(4a+4) < -2
x2 = -2a-1+√(4a+4) > -1
тогда решение 1 неравенства [-2; -1] целиком находится внутри решения 2 неравенства [x1; x2].
{ -√(4a+4) = -2√(a+1) < = 2a-1
{ √(4a+4) = 2√(a+1) > = 2a
из 1 неравенства
2√(a+1) > = 1-2a
4(a+1) > = 1-4a+4a^2
4a^2-8a-3 < = 0
d/4 = 4^2+4*3=16+12=28=(2√7)^2
a1=(4-2√7)/4=1-√7/2 ~ -0,323
a2=(4+2√7)/4=1+√7/2 ~ 2,323
a € [1-√7/2; 1+√7/2]
из 2 неравенства
а+1 > = a^2
a^2-a-1 < = 0
d=1+4=5
a1 = (1-√5)/2 ~ -0,618
a2 = (1+√5)/2 ~ 1,618
a € [(1-√5)/2; (1+√5)/2]
ответ: a € [1-√7/2; (1+√5)/2]
Жизнь в эпоху железа
В те времена, когда - то давно я ходил погулять со своими друзьями. Но это было невозможно. Когда мы пошли на большую поляну поиграть, это не получилось, из-за того что все места были перекопаны. Все дедушки брали кирки и шли добывать камень в надежде найти, хоть немного железа.
Не где, ни как не поиграть из - за этой железной лихорадки у людей. Вообще, мы пошли ко мне домой и увидели такую картину. Бабушка вытирала пыль с полки на которой лежали какие-то очень красивые камушки. Я Крису, хочу чтобы меня услышала бабуля:
- бабушка, а что это за прелестные камушки?
Бабушка отвечает:
- Это их нам дедушка добыл, пока железо искал.
Я немного разочаровался, из-за того что дедушка не хочет с нами играть. Я выхожу к нему на улицу с спрашиваю: - Можно я тебе
- Конечно, можно! - отвечает дед
Так как у нас дома лежала ещё одна кирка чуть больше чем сейчас у дедушки, я мчусь в сарай беру её и бегу к дедушке. Когда я начал ему нашёл кусочек железа. Который прямо сейчас стоит у нас на полке. Благодаря этому камешку я не забыл эту историю
Пошаговое объяснение:я надеюсь так пойдет