ПОДСТАВЬ ТОЛЬКО СВОИ ЦИФРЫ
Итак, есть 7 видов блокнотов и 4 вида ручки, ручки мы трогать пока не будем, а найдем количество всех возможных пар блокнотов.
Блокноты обозначим цифрами от 1 до 7: 1 2 3 4 5 6 7
Пары: (1.2) (1.3) (1.4) (1.5) (1.6) (1.7) (2.3) (2.4) (2.5) (2.6) (2.7) (3.3) (3.4) (3.5) (3.6) (3.7) (4.4) (4.5) (4.6) (4.7) (5.5) (5.6) (5.7) (6.6) (6.7) (7.7)
Итого получилось 26 пар блокнотов. С ручками такого делать не надо, так как ручку мы можем взять только одну и раз ручек всего 4, то умножаем количество пар на 4.
26 * 4 = 96
Длина пути от вершины до нижней точки горки 16 м.
Пошаговое объяснение:
Надо найти путь, который проезжает девочка от вершины горки до ее нижней точки.
Дано: ΔАВС.
ВH - высота;
АС = 15 м; ∠С = 30°;
S = 60 м²
Найти: ВС.
Чтобы найти длину горки, нужно сначала найти ее высоту.
1. Найдем высоту горки.
Воспользуемся формулой площади треугольника:
,
где а - основание; h - высота.
Подставим в формулу данные значения:
S = 60 м²; а = 15 м; h = ВH
Получим:
.
⇒ высота горки 8 м.
Зная высоту, можем найти длину горки.
2. Найдем длину пути, которое проехала девочка.
Рассмотрим ΔHВС - прямоугольный.
В прямоугольном треугольнике катет, лежащий против угла 30°, равен половине гипотенузы.
⇒ ВС = 2 · ВН
ВС = 8 · 2 = 16 (м)
ПОДСТАВЬ ТОЛЬКО СВОИ ЦИФРЫ
Итак, есть 7 видов блокнотов и 4 вида ручки, ручки мы трогать пока не будем, а найдем количество всех возможных пар блокнотов.
Блокноты обозначим цифрами от 1 до 7: 1 2 3 4 5 6 7
Пары: (1.2) (1.3) (1.4) (1.5) (1.6) (1.7) (2.3) (2.4) (2.5) (2.6) (2.7) (3.3) (3.4) (3.5) (3.6) (3.7) (4.4) (4.5) (4.6) (4.7) (5.5) (5.6) (5.7) (6.6) (6.7) (7.7)
Итого получилось 26 пар блокнотов. С ручками такого делать не надо, так как ручку мы можем взять только одну и раз ручек всего 4, то умножаем количество пар на 4.
26 * 4 = 96
Длина пути от вершины до нижней точки горки 16 м.
Пошаговое объяснение:
Надо найти путь, который проезжает девочка от вершины горки до ее нижней точки.
Дано: ΔАВС.
ВH - высота;
АС = 15 м; ∠С = 30°;
S = 60 м²
Найти: ВС.
Чтобы найти длину горки, нужно сначала найти ее высоту.
1. Найдем высоту горки.
Воспользуемся формулой площади треугольника:
,
где а - основание; h - высота.
Подставим в формулу данные значения:
S = 60 м²; а = 15 м; h = ВH
Получим:
.
⇒ высота горки 8 м.
Зная высоту, можем найти длину горки.
2. Найдем длину пути, которое проехала девочка.
Рассмотрим ΔHВС - прямоугольный.
В прямоугольном треугольнике катет, лежащий против угла 30°, равен половине гипотенузы.
⇒ ВС = 2 · ВН
ВС = 8 · 2 = 16 (м)