В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Методист228
Методист228
23.04.2020 20:02 •  Математика

Постройте на координатной плоскости фигуру с вершинами в точках
А(0;3), В(5;3), С(7; 0), D (-2; -2). Найти площадь фигуры.
3. Найдите неизвестное число:
а) х + (-4,9) = -50;
б) -0,9 · х = -7,5.
4. Выполните действие:
а) - 0,8 + (-3,5);
б) - 0,9 – (-0,4)
в) 2,4 · (-0,3);
г) -0,27 : (-10).

5. Выполните действие:
а) -1/6+(-1/3)
б) 6/14-13/14
в) -3/8*(-4/9)

В домашней библиотеке 1200 книг. Из них 25%-книги на иностранных языках, остальные – на русском языке. Сколько в библиотеке книг на русском языке?

Показать ответ
Ответ:
ket174
ket174
22.06.2020 12:33
Уравнением:
Пусть х купюр одного и другого достоинства было. Значит, десятирублевыми денежными знаками дали 10х рублей, а пятирублевыми - 5х рублей. Всего дали 10х+5х рублей, что по условию равно 525 рублей. Составляем уравнение:
10х+5х=525
15х=525
х=525:15
х=35 денежных знаков каждого достоинства было.
35*10=350 рублей - на такую сумму дали десятирублевых купюр.
35*5=175 рублей - на такую сумму дали пятирублевых купюр.

по действиям:
1) 10+5=15 рублей - сумма одного пяти- и одного десятирублевого денежного знака.
2) 525:15=35 денежных знаков - каждого достоинства было.
3) 35*5=175 рублей - на такую сумму дали пятирублевых денежных знаков.
4) 35*10=350 рублей - на такую сумму дали десятирублевых денежных знаков.
0,0(0 оценок)
Ответ:
cemikhadam
cemikhadam
08.05.2023 13:30
Без рисунка вижу такую последовательность 3, 6, 10, ... Последовательность короткая, чтобы делать далеко идущие выводы, тем не менее за не имением рисунка... пробуем.
Бросается в глаза, что каждое последующее число равно предыдущему плюс разница предыдущего с предпредыдущим, увеличенная на 1.
Смотрим разницу между последовательными числами:
6 - 3 = 3
10 - 6 = 4
Т.е. каждая последующая разница увеличивается на 1. Значит, следующая разница д.б. 5, и тогда следующее число равно 10 + 5 = 15. Соответственно, следующее 15 + 6 = 21.
А что это за цифры? 3, 6, 10, 15, 21, ...? Это суммы последовательных натуральных чисел, начиная с 1:
(1) 3 = 1 + 2
(2) 6 = 1 + 2 + 3
(3) 10 = 1 + 2 + 3 +4
(4) 15 = 1 + 2 + 3 + 4 + 5
(5) 21 = 1 + 2 + 3 + 4 + 5 + 6
Не знаю, но м.б. с рисунком к такому выводу проще придти.
В скобках обозначены номера рисунков, чтобы можно было перейти без расписывания всех сумм к рисунку №20.
(20) ? = 1 + 2 + 3 + 4 + ... + 20 + 21
Т.о. нужно найти сумму арифметической прогрессии с первым членом 1, последним членом 21, шагом 1 и количеством членом 21.
S = \frac{1+21}{2} *21 = 231
Только тут загвоздка. Задачка-то максимум для 4-го класса. Они что арифметическую прогрессию изучают? Нет. Ну тогда из них делают маленьких Гауссов, который в уме нашёл сумму первых 10 натуральных чисел.
Т.е. надо заметить, что
1 + 21 = 22
2 + 20 = 22
3 + 19 = 22
4 + 18 = 22
5 + 17 = 22
6 + 16 = 22
7 + 15 = 22
8 + 14 = 22
9 + 13 = 22
10 + 12 = 22
11 - не нашлось пары.
Итак, 10 пар по 22 - это 220, плюс 11 = 231

Тоже сложновато, т.к. нечётно число членов. А чётным оно будет, если бы первым рисунком был рисунок с одним треугольником. Тогда бы всё сдвинулось, и сумму пришлось бы считать от 1 до 20, что чуть проще.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота