Постройте на координатной плоскости точки и соедините их последовательно отрезками. У вас должны получиться фигурки животных и то, что можно собрать и положить в корзину.
№1 1) (6; 0), (6; 2), (5; 1,5), (4; 3), (2; 1), (0; 2,5), (- 1,5; 1,5), (- 2; 5), (- 3; 0,5), (- 4; 2), (- 4; 0). 2) (2; 1), (2,2; 2), (2,3; 4), (2,5; 6), (2,3; 8), (2; 10), (6; 10), (4,8; 12), (3; 13,3), (1; 14), (0; 14), (- 2; 13,3), (- 3,8; 12), (- 5; 10), (2; 10). 3) (- 1; 10), (- 1,3; 8), (- 1,5; 6), (- 1,2; 4), (- 0,8;2).
№2
1) (3; - 4), (3; - 1), (2; 3), (2; 5), (3; 6), (3; 8), (2; 9), (1; 9), (- 1; 7), (- 1; 6), (- 4; 4), (- 2; 3), (- 1; 3), (- 1; 1), (- 2; 1), (-2; - 1), (- 1; 0), (- 1; - 4), (- 2; - 4), (- 2; - 6), (- 3; - 6), (- 3; - 7), (- 1; - 7), (- 1; - 5), (1; - 5), (1; - 6), (3; - 6), (3; - 7), (4; - 7), (4; - 5), (2; - 5), (3; - 4). 2) Хвост: (3; - 3), (5; - 3), (5; 3). 3) Глаз: (- 1; 5). №3
1) (2; 7), (0; 5), (- 2; 7), (0; 8), (2; 7), (- 4; - 3), (4; 0), (11; - 2), (9; - 2), (11; - 3), (9; - 3), (5; - 7), (- 4; - 3). 2) Клюв: (- 4; 8), (- 2; 7), (- 4; 6). 3) Крыло: (1; - 3), (4; - 2), (7; - 3), (4; - 5), (1; - 3). 4) Глаз: (0; 7).
№4 1) (- 9; 6), (- 5; 9), (- 5; 10), (- 4; 10), (- 4; 4), (- 3; 4), (0; 7), (2; 4), (4; 7), (7; 4), (9; 3), (9; 1), (8; - 1), (8; 1), (7; 1), (7; - 7), (6; - 7), (6; - 2), (4; - 1), (- 5; - 1), (- 5; - 7), (- 6; - 7), (- 6; 5), (- 7;5), (- 8; 4), (- 9; 4), (- 9; 6). 2) Глаз: (- 6; 7).
№5
1) (2; - 3), (2; - 2), (4; - 2), (4; - 1), (3; 1), (2; 1), (1; 2), (0; 0), (- 3; 2), (- 4; 5), (0; 8), (2; 7), (6; 7), (8; 8), (10; 6), (10; 2), (7; 0), (6; 2), (6; - 2), (5; - 3), (2; - 3). 2) (4; - 3), (4; - 5), (3; - 9), (0; - 8), (1; - 5), (1; - 4), (0; - 4), (0; - 9), (- 3; - 9), (- 3; - 3), (- 7; - 3), (- 7; - 7), (- 8; - 7), (- 8; - 8), (- 11; - 8), (- 10; - 4), (- 11; - 1), (- 14; - 3), (- 12; - 1), (- 11;2), (- 8;4), (- 4;5). 3) Глаза: (2; 4), (6; 4).
№6 1) (14; - 3), (6,5; 0), (4; 7), (2; 9), (3; 11), (3; 13), (0; 10), (- 2; 10), (- 8; 5,5), (- 8; 3), (- 7; 2), (- 5; 3), (- 5; 4,5), (0; 4), (- 2; 0), (- 2; - 3), (- 5; - 1), (- 7; - 2), (- 5; - 10), (- 2; - 11), (- 2; - 8,5), (- 4; - 8), (- 4; - 4), (0; - 7,5), (3; - 5). 2) Глаз: (- 2; 7).
1. 16 км
2. 90 см
3. 2 км/ч
Пошаговое объяснение:
Задача 1.
Пусть искомое расстояние равно S км, тогда S/5 ч - время туриста при прохождении расстояния пешком и S/8 ч - время туриста на преодоление этого же расстояния на велосипеде. По условию задачи, турист проезжает данное расстояние на велосипеде на 1,2 ч быстрее, чем проходит пешком. Составим уравнение:
S/5 - S/8 = 1,2 |*40
8S-5S=48
3S=48
S=16 (км) - искомое расстояние
Задача 2.
Пусть периметр треугольника равен Р см, тогда первая сторона равна 4Р/9 см, вторая сторона равна (1-0,1)*4Р/9 = 0,9*4Р/9=2Р/5 см. По условию задачи, третья сторона треугольника равна 14 см. Составим уравнение:
4Р/9 + 2Р/5+14=Р |*45
20P+18P+630=45P
7P=630
P=90 (см) - искомый периметр
Задача 3.
Пусть скорость течения равна х км/ч, тогда скорость парохода по течению равна (22+х) км/ч, а скорость парохода против течения равна (22-х) км/ч. По условию задачи, по течению реки пароход шел 1ч15мин=1,25 ч, а против течения 1ч30мин=1,5ч. Составим уравнение:
(22+x)*1,25=(22-x)*1,5
27,5+1,25x=33-1,5x
2,75x=5,5
x=2 (км/ч) - искомая скорость течения
1) Узнаем, какую часть страниц книги прочитал мальчик за второй день: 4/11 + 1/11 = 5/11;
2) Вычислим, какую часть страниц составляют страницы, прочитанные мальчиком в первый и второй день вместе: 4/11 + 5/11 = 9/11;
3) Примем за 1 (единицу) общее количество страниц в книге и определим, какая часть страниц приходится на оставшиеся 24 страницы книги: 1 – 9/11 = 2/11;
4) Зная, что 24 страницы – это 2/11 от всех страниц книги, найдем общее количество страниц в книге: 24 : 2/11 = 24 · 11 : 2 = 132 (с.).
ответ: в книге – 132 страницы.