В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
FuNTowNToPPlay4ik
FuNTowNToPPlay4ik
16.12.2022 00:34 •  Математика

Постройте трапецию геометрическую данные с центром в точке -3 ; 0 и коэффициентом равным 1/3​

Показать ответ
Ответ:
Nikitos220220
Nikitos220220
30.05.2020 14:33

   


Двойные неравенства решения

Двойные неравенства – неравенства, в записи которых используется два знака сравнения.


Например:


5<11<17


−2≤3x+5≤2

2x−5≤3x+7≤8x



Двойное неравенство по своей сути – это система из двух неравенств, записанных в одну строку. Поэтому  их всегда можно представить в виде системы.


Например:


−2≤3x+5≤2⇔{−2≤3x+53x+5≤2


2x−5≤3x+7≤8x⇔{2x−5≤3x+73x+7≤8x


Но делать это нужно не всегда.



решения двойного неравенства


1) Если в крайней левой и крайней правой частях двойного неравенства нет неизвестных, то удобнее оставить его как есть. При этом в процессе решения стремится равносильными преобразованиями привести неравенство к виду [число]

<x<[число]


.


Пример: Решите двойное неравенство:


−2≤3x+5≤2

   |−5


 


Здесь нет неизвестных по краям, поэтому к системе переходить не будем. Вместо этого делаем такие преобразования, чтоб в центре остался голый икс, а по краям - числа.

Для того чтобы «оголить» икс нужно избавиться от пятерки и тройки. Вычтем 5


из всего неравенства.


−7≤3x≤−3

  |:3


   


Теперь нам мешает 3

. Поделим все три части неравенства на 3


.


73≤x≤−1



   


Готово, наш икс «голый». Можно записывать ответ.

ответ: [−73;−1]



2) Если в крайних частях двойного неравенства есть неизвестные лучше перевести неравенство в систему и решать его как обычную систему неравенств.


Пример: Решите двойное неравенство:


2x−5<3x+7≤8x


 


В крайней левой и крайней правой частях есть неизвестные –значит переходим к системе.


{2x−5<3x+73x+7≤8x


   


Решаем обычные линейные неравенства: все, что с иксами переносим в левую сторону, все что без иксов - в правую.


{2x−3x<7+53x−8x≤−7



   


Приводим подобные слагаемые


{−x<12−5x≤−7


 


«Оголим» иксы, поделив верхнее неравенство на (−1)

, нижнее на (−5)


. Не забываем при этом перевернуть знаки сравнения, так как мы делим на отрицательное число.


{x>−12x≥75


 


Отметим на числовой оси оба решения

Решение двойного неравенства на оси    


Так как у нас система, то мы ищем значения иксов, которые подойдут обоим неравенствам, т.е. интервал, где есть двойная штриховка: и сверху, и снизу. Его и запишем ответ.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Швабу
Швабу
30.05.2020 14:33

Название произведения, жанр ( вид для сказки) ( автор для авторских произведений).

Тема( о ком,чём- по основным событиям).

Идея( ради чего, с какой целью).

Характеристика гл. героев( цитаты из текста).

Художественное своеобразие произведения.

(особенности композиции, приёмы и изображения, характеристика языка- примеры из текста).

Выводы- значение в работе с детьми.

1. Русская народная сказка «Хрустальная гора» волшебного вида.

2. В сказке рассказывается о том, как Иван-царевич повстречал животных разрешить им спор, а те наградили его волшебной силой, нашёл царство в хрустальной горе и победил трёх змеев и женился на царевне.

3. Идея – защищать родной край от врагов, восхвалять находчивость и смекалку, прославлять отвагу ради любви.

4. Иван- царевич обладает мудростью: «…сокол, прилетел к царевичу, сел ему на плечо и говорит:

- Иван-царевич, раздели нам эту лошадь: лежит она здесь тридцать три года, а мы все спорим, а как поделить - не придумаем.

Царевич слез со своего доброго коня и разделил падаль: зверям - кости, птицам - мясо, кожа - гадам, а голова - муравьям…». Наделён смекалкой: «…царевны нету! Что делать? Как к царю на глаза показаться?

Нарядился он таким древним старичком, что и признать нельзя, пришел во дворец и говорит царю:

- Ваше величество! Найми меня стадо пасти…». А так же не обделён отвагой: «…- Ах ты, чудо-юдо обжорливое! Я сам в суточки ем по одной уточке, а ты чего захотел! Не дам тебе ни единой!». Наделен волшебной силой и может превращаться в сокола и муравья.

Все три змея жадные и прожорливые: «…- Эх, Иван-царевич, за какое ты дело взялся? Где бы сражаться доброму молодцу, а он стадо пасет! Ну-ка, - говорит, - отгони мне … коров…».

5. Сказка начинается традиционным зачином: «В некотором царстве, в некотором государстве жил-был царь…», а заканчивается традиционной концовкой: «…на той свадьбе и я был, мед-пиво пил, по бороде текло, а в рот не попало».

Используется антро Поднялся сокол…сел… и говорит…»,

«…как поделить - не придумаем…». Герой сказки попадает в приключения, также происходит волшебство: «Иван-царевич ударился о сырую землю, сделался ясным соколом…», «…оборотился Иван-царевич в муравья и сквозь малую трещинку заполз в хрустальную гору…».

Закон троекратного повторения: три раза идет царевич пасти стадо и три раза сражается сначала со Змеем с тремя, потом с шестью, а в конце с двенадцатью головами.

Характеристика языка: используются постоянные эпитеты: « Милостивый государь-батюшка», « сел на доброго коня».

Описание: «… полетел в тридесятое государство; а того государства больше чем наполовину втянуло в хрустальную гору…».

Двойные слова усиливающие впечатление от происходящего: « ездил-ездил».

Устойчивые выражения характерные для сказки: « долго ли, коротко ли».

6. Сказка учит любить свою родину. Защищать свой край от врагов. Выручать людей из беды. Верить в добро, в добрых людей формировать нравственные ценности и патриотизм, любовь к природе.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота