В каждое из множеств D, E и F входит подмножество G, поэтому только спортом и программированием (но не математикой) увлекаются человек, только спортом и математикой (но не программированием) увлекаются человек, только программированием и математикой (но не спортом) увлекаются человека.
Поскольку в множество A помимо учеников, увлекающихся только спортом, входят также подмножества D и E, а также их пересечение G, то количество увлекающихся только спортом можно вычислить как человек. Аналогично, только программированием увлекаются человек, только математикой увлекаются человек.
Количество учеников, которые увлечены хотя бы чем-то, можно вычислить как человек, следовательно ничем не увлекаются человек.
410.
1) a<b 2) a>b 3) a>b
|a|<|b| |a|<|b| |a|<|b|
Объяснение:
Модуль числа - это расстояние от числа до нуля.
В первом примере a<b, но число b расположено дальше от нуля, чем число а, поэтому |a|<|b|.
Во втором примере a>b, но число b расположено дальше от нуля, чем число а, поэтому |a|<|b|.
В третьем примере a>b, но число b расположено дальше от нуля, чем число а, поэтому |a|<|b|.
411.
-4,62 < x < 3 и x∈Z
-4; -3; -2; -1; 0; 1; 2
Пошаговое объяснение:
В каждое из множеств D, E и F входит подмножество G, поэтому только спортом и программированием (но не математикой) увлекаются человек, только спортом и математикой (но не программированием) увлекаются человек, только программированием и математикой (но не спортом) увлекаются человека.
Поскольку в множество A помимо учеников, увлекающихся только спортом, входят также подмножества D и E, а также их пересечение G, то количество увлекающихся только спортом можно вычислить как человек. Аналогично, только программированием увлекаются человек, только математикой увлекаются человек.
Количество учеников, которые увлечены хотя бы чем-то, можно вычислить как человек, следовательно ничем не увлекаются человек.