поверхность деревянного куба с ребром 3 дм окрашена в красный цвет рис.6. Зачем Его распилили на кубики с ребром в 1 дм. А)Сколько кубиков образовалось в результате. Б) у скольких из них покрашены: одна,две,три грани?Появились ли кубики, которых не окрашена ни одна грань?
Пошаговое объяснение:
Проведем перпендикуляры к оси n на диаграмме ( рисунок во вложении) и найдем сколько учеников написали контрольную на
1) оценку 5 - 5 учеников
оценку 4 - 13 учеников
оценку 3 - 10 учеников
оценку 2 - 2 ученика
2) Всего учеников в классе
5+13+10+2= 30 учеников и это 100 %
На оценку 5 написали 5 учеников и это составит
30 уч- 100%
5 уч- х %
х= (5*100)/30=16, (6) ≈17% учеников написали на 5
На оценку 4 написали 13 учеников и это составит
30 уч.- 100%
13 уч. - х %
х= (13*100)/30=43, (3) ≈43 % учеников написали на 4
BT=CA=AB=8√3
Пошаговое объяснение:
Для начала обозначим формулы, которыми будем пользоваться:
1) Радиус вписанной окружности в равносторонний треугольник
, где r - радиус, а - сторона треугольника
2)Формула длинны круга через центральный угол
, где l -длинна дуги, B - центральный угол, 180(в градусах)
и так, что мы имеем:
длинна дуги l у нас есть
B < 180 (градусов), тоже по условию задачи
ΔАВС равносторонний, поскольку ΔPCT подобный ему он тоже равносторонний
Если провести от точек пересечения окружности и ΔРСТ к центру этой окружности можно заметить, что она делится на 3 сектора (равных между собой)
сумма градусных мер секторов = 360
1 сектор = 120
Теперь всё подставляем в формулу (2) и находим радиус
А сейчас мы собрали все необходимые данные для того, чтобы найти сторону ΔРСТ с формулы (1)
a=2√3 * 2
a=4√3
Поскольку любая сторона ΔАВС в два раза больше любой стороны ΔРСТ (обозначеной как а)
обозначим любую сторону ΔАВС за b
b=2*a
b=2*4√3=8√3